Глава 14. Правда, которая никому не нравится

221 96 62
                                    

Рейчел

- Этот заказ не входил в наши планы. – жаловалась Диана.

- Знаю, я оплачу все переработки.

- Дело не в этом, восемь рождественских венков к началу следующей недели, два больших букета на субботу, да и к завтрашнему вечеру у нас тоже есть заказ, кроме этого нужно оформить витрину и начинать украшать мастерскую к рождеству. – перечитав еще раз список, Диана с хлопком закрыла ежедневник. – Ты не думала нанять менеджера и еще одного флориста? Мастерская хоть и маленькая, но в последнее время ты перерабатываешь.

- Да я займусь этим в ближайшее время, но заказ на завтра я все равно возьму. Перезвони ей, спроси тематику и пожелания.

Мои слова Ди ничуть не удивили, девушка с самого начала знала, что я не откажу постоянной клиентке. Я любила свое дело и вкладывала в него буквально все, жертвуя нормальными взаимоотношениями с отцом, старыми знакомыми, которые норовили меня вытащить погулять и в принципе свободным временем.

Мои мысли возвращались к вчерашнему вечеру. Кто он такой? Как нашел меня? Я немного расстраивалась, что возможно, ничего не узнаю, потому что мое расписание было доверху забито и не о каком совместном обеде речи и не могло идти.

Подумав о нем, стеклянная дверь открылась с шумом, рассекая напряженный воздух. На пороге стоял Александр Барр, только он отличался от вчерашнего – на нем была одежда светлых тонов и на его обветренных губах была сдержанная улыбка. Теперь он не был похож на жнеца.

- Добрый день! – воскликнула Диана.

- Добрый. – переведя взгляд на меня, он продолжил. - Мисс Гонсалес, вы еще не передумали пообедать со мной?

Я глянула на Ди. Та лишь удивленно подняла брови. Мы не успели обсудить этот момент. Подойдя к ней, я со вздохом глянула на забитое расписание.

- Простите, но у меня случились непредвиденные обстоятельства. Я должна работать. Может быть в следующий раз?

Он понимающе кивнул. 

- Может, я мог бы вам чем-то помочь?

- Не стоит. Давайте просто перенесем нашу встречу, если вы конечно не против.

- Так не пойдет! Уже два часа дня... - взглянул он на наручные часы. - ... а вы и ваша прекрасная подчиненная определенно еще не обедали. Предлагаю быстро сходить за чем-нибудь и вернутся. И за это время, вы как раз подумаете, о том, чтобы я остался.

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя