Элис
Моему отцу никогда не нравился Джон Барр. При этом он всегда мне повторял, что только мне жить с тем выбором, который я сделала и он не будет лезть в нашу семью. Теодору Бейнаровичу семьдесят восемь, несмотря на то что он уже не молод, его жизнь все еще кипит в отличие от моей.
Когда, мы с Ани были еще подростками, наша мама умерла от рака щитовидной железы. С того времени, наша жизнь постепенно переставала нам принадлежать. Четкий распорядок дня не давал свободной минуты, чтобы насладится всеми прелестями подростковой жизни.
Мы выросли в этом доме и ходили в местную академию, где было строгое деление на классы мальчиков и девочек. Каждая из нас старалась показать лучшие результаты во всем, чтобы получить похвалу от строгого отца.
Школьные предметы, дополнительный французский, теннис, конный спорт, гольф, а позже уже после колледжа, мы вели перегонки в компании отца. Анна и я всегда старались бежать впереди паровоза, чтобы быть лучше.
Когда, я училась в колледже, не помню, чтобы у меня были друзья для меня каждый был конкурентом. Но на последнем курсе все изменилось, я встретила человека, который пытался меня научить открываться миру.
Его успеваемость оставляла желать лучшего, а дурацкие шутки видимо отпугивали от него людей. В нем было, что-то притягательное. Пока я пыталась разобраться, чувства к нему взяли верх. НО великая гордость и страх отца, не позволяли мне открыться. Не смотря на все это, Ричард Аллен остался моим другом и единственной поддержкой во всем, что со мной происходило.
Думая сейчас обо всем этом, появляется тихая печаль об ушедших днях. Как из-за одного человека может изменится жизнь. Потрясающе!
Иногда меня пробивало на мысли о прошлом, они давали мне успокоение. Трясущимися руками, я набрала номер Рика, чтобы услышать слова успокоение.
Простые три слова - все будет хорошо.
В спальню врывается Джон и мне приходится сбросить звонок.
- Я на кон поставил свою карьеру! Ты же говорила с ним после всего случившегося сегодня?
- Ты сам во всем виноват, Джон. - волнение за Александра меня переполняло, но я знала, что в любой ситуации нужно держать себя в руках. - Постоянно его принижал, не давал и капли свободы. Он взрослый и сам в праве решать, как ему жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМНЕЗИЯ | 18+
RomanceОни пересеклись случайно, еще не зная друг друга, но их души уже предвкушали непростой путь, который им предстоит пройти вместе. Рейчел и Алекс, словно тени друг друга, многократно сталкивались на пути жизни, пока не настал тот злополучный день, ког...