Глава 4. События, которые я не ждал, но они произошли

262 112 54
                                    

Алекс

Лео, в последнее время ты меня радуешь. Мне нравится твой настрой. – крикнул мистер Фитц парню из команды. – Думаю, ты единственный поедешь на отборочные в этом году.

Ну да конечно, совсем никто не видел, как вчера этот тип запивал «десерт» коньяком. А потом чуть ли не утонул в бассейне, до этого приставая к каждой блондинке. Лео был самым старшим в команде, благодаря чему был лидером и правой рукой тренера. Он не задирал нос и не пытался быть лучше других, но иногда так раздражал просто тем, что существует. В рейтинге участников команды он был на первом месте. Его удары были лучшими и точными. Я был вторым достаточно долго, пока результаты мои и Лео не стали одинаковыми.

Я еле дышал, отбежав девять кругов по стадиону. Это было нашим наказанием за вчерашние выходки. Тренер знал, что у нас вчера был выпускной, а еще он знал, что отборочные в олимпийскую команду это не шутка и что приходится иногда чем-то жертвовать.

Июльская жара давала о себе знать, поэтому вся команда, лежала на корте, пытаясь перевести дух от пробежки.

- Итак, а теперь поговорим о главном! – воскликнул тренер. – Особо отличившиеся вчера, бегут еще пять кругов. – несколько человек взглянули в мою сторону. – Остальные в зал для разминки!

- Твою мать! Я готов был умереть на месте.

- Мистер Фитц. – окликнул его я

- Пять кругов Барр, а потом поговорим. - понизил голос он.

Остался я... и Дэниель?

- Дэни, а ты в чем провинился?

- По пьяни въехал в почтовый ящик бывшей, пел под ее окном серенады Бритни Спирс, которые она так любит, и случайно закидал окно ее комнаты яйцами...

Видя, как с безмятежным видом, парень, говорил о прошлой ночи, я искренне удивился.

- ...ну а что? Если бы Катрин вышла, все было бы нормально. Но ее мать вызвала копов и меня прям там повязали. Теперь меня скорее всего отстранят от соревнований и назначат исправительные работы. Но у тебя проблемы посерьезней. – усмехнулся парень.

- Что ты имеешь в виду?

- Отец Дерека подал на тебя заявление. Ты не знал?

- Что? Нет! Вероятно, ему было мало вчера. Так вот откуда знает тренер. - для меня эта новость оказалась полным сюрпризом. Это было плохо, потому что как сказал Дэниель - нас могут легко отстранить от соревнований.

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя