Глава 21. В кого вы влюблены?

216 94 43
                                    

Рейчел

Целыми днями я занята в мастерской, моя голова постоянно забита работой, вечера я проводила с отцом и только с приходом ночи воспоминания оживают один за другим, что порой не удается уснуть до самого утра.

Каждый раз, когда наступает ночь я начинаю думать о том как поступила с ним, о том как любила его и о том лете.

Тогда я влюблялась в Алекса постепенно. В его поступки, в то как он защищал меня, в его слова, которые всегда были наполнены печалью и смыслом. Мне просто нравилось говорить с ним, он мог поддержать любую тему и посочувствовать. С ним, я чувствовала себя как на папиной кухне — тепло и уютно.

Алекс редкое говорил о своих трудностях — это и стало нашей проблемой. Из-за которой я возомнила, что мною воспользовались и что чувства к нему это сущая глупость. Теперь, когда настает ночь, она становится олицетворением моего одиночества. Тихого и холодного.

Научись впускать людей в свою жизнь.

Так просто.

Я всегда отрицаю свою любовь, отрицаю свои чувства. Моя жизнь рушится, но этого никто никогда не увидит. Потому что это я тоже отрицаю. Я все время улыбаюсь и пытаюсь помочь людям, но что я делаю для себя? Я думала, что если скрывать страдания, они исчезнут. Незримо, значит не существует.

Моей боли не существует.

Если бы люди умели заглядывать в душу, они бы содрогнулись увидев шторма, разрушения и тот самый старый дом в котором по прежнему кто-то живет.

Все чего я хочу, чтобы боль от прошлого ушла, но все что я делаю - это снова возвращаюсь к ней. Пока я не могу поступить иначе.

Сегодня был первый рабочий день у Дианы, после отпуска. На лице читалось неподдельное счастья от пройденного времени. Семья - это было то, что ее наполняло. Ей не нужен был собеседник, чтобы говорить. Достаточно просто слушать, непрерывную болтовню. Что и происходило все утро...

- У меня есть подруга в универе, так все о чем она могла думать во время каникул - это учеба! Постоянно скидывала мне конспекты и учебный материал. Впереди же сессия! - пародировала Ди, свою подругу. - Я подготовлюсь к экзаменам за сутки. Вообще я была у шаманки, она сказала, что мне суждено стать успешной. Высшие силы на моей стороне, поэтому универ я закончу!

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя