Рейчел
Становится очень холодно, декабрь настигает меня так внезапно, принося с собой простуду, воспоминания и чувства, которые я не могла контролировать. Попав под дождь со снегом, я больше не делала попыток укрыться, хоть и было очень холодно.
Я начала замечать, что с приходом Алекса, многое начало меняться. Воспоминания в моей голове просто возникали из ниоткуда. Они были обрывисты и иногда не понятны, но это лучше чем ничего. Дерек стал еще более внимательным, зная что ему не нравится Алекс в разговорах его не упоминала, во избежания эмоциональных всплесков. Говорят, что Рождество это время чудес и перемен. Было ощущение, что скоро случится нечто важное. И частью важного события - были мы все.
Я разбирала свою жизнь по кусочком, лишь бы вспомнить хоть что-то. Помню много моментов из детства. Помню бабушку и папу, но я не понимала почему мне так сложно вспомнить последние несколько лет жизни мамы и Алекс... раньше, его будто бы не существовало...
Скажу как профи, чем больше вспоминаешь о прошлом, тем больше тебя затягивает.
В школе я носила очки в розовой оправе и почти ни с кем не дружила, мне сложно сходится с людьми. Бабушка с самого детства твердила о хорошем образовании и о том, что стоит больше читать. К четырнадцати годам я прочла всю классическую литературу, что была в бабулиной библиотеке на втором этаже. Я на год раньше своих сверстников закончила школу и поступила в лучший университет Торонто. После смерти бабушки в моей жизни появился Дерек. Он стал моим первым другом, мне было так жаль его израненную жизнь. Помню день, когда впервые поцеловала его, когда еще больше стали жалеть друг друга, с той ночи мы начали встречаться. Я испытывала к нему сильные чувства и с ним так много событий в моей жизни происходили впервые. Пока его родители не начали душить своими требованиями, тогда я имела неосторожность оскорбить его чувства и он по пьяне не ударил меня в ту ночь.
Я выросла и мой мир изменился. После аварии я делала только то, что мне хотелось. Люди перестали казаться жалкими, впервые в жизни я обзавелась настоящей подругой – это была Диана. Изменилось все — я стала лучше понимать себя и свои желания. Позволила себе жить опираясь на чувства — это привело меня к моему ремеслу. Мои цветы наполняют меня и тогда я забываю о переживаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМНЕЗИЯ | 18+
Любовные романыОни пересеклись случайно, еще не зная друг друга, но их души уже предвкушали непростой путь, который им предстоит пройти вместе. Рейчел и Алекс, словно тени друг друга, многократно сталкивались на пути жизни, пока не настал тот злополучный день, ког...