Глава 23. Боль и правда всегда на одной стороне

222 95 61
                                    


Несколько дней назад, полиция начала расследование в смерти одного из самых успешных адвокатов страны Элис Барр. Сорока семи летняя госпожа Барр скончалась от ножевого ранения своей квартире в Торонто. Ее похороны прошли в узком кругу, как пожелала семья. Полиция завела дело после полученных показаний свидетеля. Есть подозреваемый, чье имя сейчас не разглашается.

Элис Барр была младшей дочерью Теодора Бейнаровича, который является председателем крупной юридической компании в Бруклине.

Алекс

Просто представьте, что человек с которым вы ведете беседу, проживает свой последний день...Никто об этом не думает и я не думал. В моей голове было: завтра позвоню, во вторник выпьем кофе, на следующей неделе сходим за покупками.

И вдруг, в один момент человек исчезает и ты думаешь о вашей последней встрече, последнем объятие. Думаешь о том, не была ли ваша последняя встреча в ссоре или обидах, все ли ты сказал? Зачастую причина обидам и ссорам может быть сущий пустяк.

Наверно поэтому, говорят что жить нужно так будто — это последний день твоей жизни, тогда не будет места обидам, ссорам и гордости, не будет сложным сказать «извини» или простое «спасибо», не захочется кого-то обижать и только тогда мы возможно будем счастливыми.

Я ничего не знал, до того момента пока собственной персоны Теодор Бейнарович, лично не позвонил мне и сообщил о том, что он в Торонто.

В тот момент закралось маленькое неприятное чувство где-то внутри, что распаляется сильнее, после названного адреса больницы.

Все утро мы с Элис ходили по магазинам, пили кофе и болтали не о чем, у нас никогда такого не было. Мы бы увиделись на следующий день и возможно также непринужденно о чем-то болтали. Но этот день наступил только для меня, когда утром от друзей я уезжал в больницу.

Ничего не подозревал, пока ехал в место назначения, когда меня встретил секретарь дедушки, даже когда она ничего не говорила, ведя меня по коридорам светлой больницы.

И вот я стою у серых, железных дверей, на которой висела табличка «МОРГ».

Весь внешний мир отключается, нет звуков, нет ничего, кроме давящих внутренних ощущений. Кто-то берет тебя под руку и открывает эту проклятую дверь.

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя