Глава 24. Цвет глаз, который сводил меня с ума

239 97 33
                                    

Рейчел

Думаю не важно, как сильно мы изменились. Я точно знала — это был он. Однажды, пребывая в гордом одиночестве с заплаканными глазами, я поняла, что любила его всегда, даже когда не помнила. Только сейчас осознаю, что он мне нужен такой, какой он есть со всеми шрамами на сердце и такими отчетливыми на светлой коже.

Я просто не могла его ненавидеть. Как будто все мои прекрасные моменты в жизни были только с ним.

Каждый день я ходила к нему домой, надеясь, что голубая дверь наконец отвориться. Но этого не происходило. Его горе я могла понять и все, что мне оставалось это просто ждать.

Помешивая черный кофе и будучи сосредоточенной на собственных мыслях, я ждала еще одной важной встречи. Дерек.

Я пришла на пол часа раньше в назначенную кофейню, мысленно репетируя речь, которую готовила для него не один день. Забавно. Но он тоже пришел раньше назначенного времени. И мы оба улыбнулись понимая это.

- Привет, мисс Гонсалес.

- Привет. Я... я так рада тебя видеть. - под столом я потирала вспотевшие ладони и вдруг совсем забыла, что хотела сказать.

- И я. Юрист все проверил, два экземпляра, требуется подпись на каждом листе, внизу. - он так старательно избегал прямого взгляда, передавая мне папку. В тот момент подошел официант и принял у него заказ на кофе. - Я оттягивал этот момент как мог. - снова заговорил он.

- Я знаю. - теперь когда наши взгляды встретились, я делала все, чтобы не смотреть на него. Мне было так стыдно.

- Ты в порядке?

- Да. - натягиваю я свою парадную улыбку и все еще пытаюсь сосредоточится на договоре.

- А... Алекс?

- Наверно... очень плохо.

- В чем дело?

Делая шумный вдох, как будто мне это поможет, я поднимаю глаза на Дерека.

- Месяц назад я пришла к нему домой, соседка сказала... что миссис Барр убил ее муж. - рука, что держала ручку непроизвольно начала дрожать. - Прямо в квартире. - голос сошел на шепот.

Дерек заметив это, коснулся ее вынимая ручку, сильнее сжимая руку.

- Я звонила ему, писала, ходила домой каждый день и ничего.

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя