Рейчел
В первый день декабря, когда на улицах бушевал северный ветер, у нас наконец дошли руки, чтобы украсить мастерскую к Рождеству. Дерек кряхтя как старик поднялся по стремянке, чтобы повесить гирлянду, которая срывалась уже дважды.
Диана расправляла веточки пушистой ели, которую сегодня утром привезли из леса, параллельно рассказывая как справляют Китайский Новый год.
- ...но больше всего мне нравится, когда каждый год мы с родителями ходили на красочные уличные шествия, а после этого посещали ресторанчик корейской еды, где уже появилось специальное новогоднее меню!
- Ого! Не слишком ли много для одного праздника? Я имею в виду, что мы готовимся за месяц, украшения, праздничное меню, собрать всех родственников, купить ель и прочие ненужные вещи для последнего дня года. Вы вообще видели, что на улице творится?
- Я поняла, кого ты мне напоминаешь! Ты же Гринч, похититель Рождества! - завопила Ди. - Как ты можешь так говорить, Дерек?!
- Слишком много заморочек - это верно. Но это наша прибыль. - поддержала я Дерека.
- Зануды. Это наше первое Рождество вместе.
- Наше? Ты не полетишь в Сингапур к родителям? - возмутился парень.
- Возможно нет.
- Диана, я думаю стоит поехать.
- Я знаю, что ты замышляешь. Хочешь пригласить Рейчел на свидание? - пожалуй это был самый громкий шепот, который я слышала от Ди.
- Надеюсь, она согласится. - в той же манере произнес Дерек.
Я только смущенно улыбалась, продолжая плести дверной венок. От неожиданной тишины, поднимаю глаза и вижу, что от меня ожидают ответа.
- Что? Мне нужно ответить сейчас?
- Желательно, чтобы я понимала стоит ли мне покупать билеты в Сингапур.
- Никаких цветов! Хочу вкусный ужин. Стейк например!
- Мать честная, ты согласилась?! Дерек, ты слышал? Тебе придется разорится на стейк, а мне подарить отпуск на две недели. Как тебе такое?
- С женщинами всегда было сложно и одновременно просто, но я принимаю ваши условия! - крикнул Дерек и наконец включил гирлянду.
Какую же чудесную атмосферу создавал желтый свет, сотен маленьких фонариков, которыми были завешаны все панорамные окна. Ель была полностью расправлена, чтобы повесить на нее маленькие и большие игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМНЕЗИЯ | 18+
RomanceОни пересеклись случайно, еще не зная друг друга, но их души уже предвкушали непростой путь, который им предстоит пройти вместе. Рейчел и Алекс, словно тени друг друга, многократно сталкивались на пути жизни, пока не настал тот злополучный день, ког...