Я вдруг вспомнила про обещания и про то, что некоторые из них так и не сдержала. Конечно, у любого данного слова есть срок годности и у моих он давно истек...но все же:
Есть обещания, которые мы даем и с самого начала знаем, что не сможем их сдержать. Причина этому, возможно кроется в том, что дать нам больше ничего и это единственное, что мы можем предложить человеку чтобы не потерять его. Конечно, судить должен каждым сам. Кто знает, может быть это всего лишь мною придуманная теория, которая не имеет ничего общего с реальностью.
И мне и Алексу все еще больно, но мы справимся, потому-то отныне мы поддержка друг для друга. Мысль, которая помогла мне справиться — «Мы не сможем исцелиться, если будем притворяться, что нам не больно.»
Плохие события всегда будут в нашей жизни, хотим мы того или нет. Но у всего есть свойство заканчиваться и эта боль не исключение. Я вдруг поняла, что шум самых близких - это спокойствие на сердце. Это люди, которые помогают тебе справиться.
Июль выдался жарким, как тогда три года назад. Я все еще жила с папой, но Алекс хотел, чтобы я переехала. Думаю, пока это невозможно, да и смысла в этом не было. С наступлением лета, Алекс начал уезжать на соревнования, быть одной совсем не хотелось. Поэтому с Дианой мы часто устраивали посиделки у меня дома. С появлением новых сотрудников, мы с Дианой стали меньше работать. Впереди у нее было еще пару лет обучения, но она уже подавала надежды как будущий дизайнер, участвуя в конкурсах.
Наши отношения с папой наладились и для нас двоих это был огромный шаг вперед. Только представьте мы вместе на рыбалке, пока он наслаждался процессом, я отбивалась от бесчисленного количества комаров. Он снова начал готовить дома и часто, мы делаем это вместе. Их отношения с Алексом, долго были натянутыми. Но после какого-то серьезного разговора наедине, о котором мой парень не рассказывает, все наладилось.
Наши отношения с Алексом сподвигли нас создать новый круг общения и общий чат в мессенджере. Что изначально казалось провальной идеей, в конечном счете вылилось это во что-то интересное, я бы даже сказала необычное.
Будь то выходные или просто свободный вечер, могла собраться шумная компания. Диего, Айла, иногда Кэндис с малышкой, Диана и не поверите, в этом участвовал даже Дерек пару раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМНЕЗИЯ | 18+
RomansaОни пересеклись случайно, еще не зная друг друга, но их души уже предвкушали непростой путь, который им предстоит пройти вместе. Рейчел и Алекс, словно тени друг друга, многократно сталкивались на пути жизни, пока не настал тот злополучный день, ког...