Глава 1. Все началось со взгляда или... фонтана

357 127 141
                                    

Алекс

Когда я решил обрушить весь свой гнев на нее, она уже благополучно вылезла из фонтана и поспешила исчезнуть, везя рядом с собой велосипед.

И я забыл о ней.

Ситуация меркла в сравнении с моими переживаниями в этот день, впервые за долгое время прилетел из Нью-Йорка человек, ради которого я учился в этом чертовом университете. Бывший прокурор, а ныне одна из фигурирующих персон в политике Джон Барр — мой отец. СМИ основываясь на том, что он в прошлом прокурор сделали ему имя борца за справедливость, благотворителя и просто хорошего семьянина. Джон настолько хорошо исполняет свои обязанности, что за весь период, пока его сын учился за границей, он позвонил ему от силы раз пять, для того чтобы напомнить, что я не должен его опозорить.

Я жил в трех кварталах от университета, в двухэтажной квартире на Сент-Николас стрит, которая принадлежала моей матери не один десяток лет. Мне пришлось вернутся домой, чтобы переодеться в сухую одежду.

Миссис Элис Барр — моя мама, пожертвовала двумя рабочими неделями и прилетела в Торонто, чтобы побывать на выпускном единственного сына. Но несмотря на все жертвы ее будто не существовало. Эта женщина любила горячий американо и дела связанные с международными судами. Всю свою жизнь она потратила на то, чтобы соответствовать ожиданиям своего отца и на работу в его юридической компании. Напоминает что-то, не так ли?

- Почему ты все еще здесь? - послышался недовольный тон моей матери с гостиной.

- Кое-что произошло, мне нужно переодеться.

Зайдя в гостиную, я увидел Элис попивающую кофе параллельно читая какие-то бумаги.

- Джон прилетел сегодня утром.

- И где же он? - окидывая взглядом квартиру, понимаю, что здесь никого кроме нас нет.

- В отеле. Ты же помнишь, что он специальный гость на вручении. - проговорила женщина, так и не подняв глаза в мою сторону.

- Такое забудешь.

Элис Барр не была похожа на всех остальных мам. На людях она никогда не показывала свои чувства, да и дома не особо старалась. Иногда, в детстве, я всерьез задумывался родной ли я сын? Став старше, я понял, что Элис и Джон нашли друг друга, они были абсолютно одинаковые. Сдержанные во всем в чем только можно, интеллигенты, не умеющие выражать чувства или попросту не желавшие это делать даже в сторону родного сына. Сколько себя помню, они не были похожи на любящую семью, скорее на коллег, кем и являлись в некотором смысле. Вечерами они обсуждали работу и могли долго спорить на тему какого-нибудь затяжного судебного разбирательства, потом неделями не разговаривать, лишь потому что не сошлись во мнениях.

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя