Рейчел
Люди приходящие ко мне за цветами, почти всегда переживают понравится ли они получателю, некоторые даже заморачиваются со смыслом который несет тот или иной цветок. Но мне кажется, когда дарят цветы, нам напоминают о том как мы важны, что мы вызываем восторг и уважение, тогда совсем не важно сколько стоит и что они значат. Когда дарят подарки нам демонстрируют свою любовь, внимание, говорят о том что мы нужны. «Поэтому, чтобы добиться расположения нужно не только говорить, но и демонстрировать свои чувства и не забывайте их подпитывать заботой, пониманием и нежностью.»
Я могу говорить об этом людям, могу посоветовать и помочь разобраться с проблемой, но когда дело касается собственной жизни, я и шага ступить не могу. Когда, кто-то говорит мне о своих чувствах, сразу задаю себе вопрос «Почему я ему нравлюсь?», «Заслуживаю ли я любви?».
Но я не задумывалась обо всем этом, когда смотрела на бушующую стихию, когда шла рука об руку с человеком знающего меня от и до, когда получала все его внимание, даже когда он меня поцеловал. Мое сердце впервые чувствовало покой, будто все идет так как и должно, будто я на своем месте.
Но собираясь в ресторан, от заранее запланированной встречи, мне было не по себе. Я не знала, что надеть, как себя вести и что странно, с человеком, которого знаю много лет, даже не представляла о чем должна вести беседу.
Я чувствовала себя ужасно не комфортно. Сказать что-то против выбранного ресторана Дереком, было уже поздно, ведь изначально не придала этому значения. Живая музыка, раздражала слух. Девушка стоящая на сцене в розовом блестящем платье выглядела несуразно, старательно напевая песню о любви. Большинство столов были заняты, кто-то даже пытался танцевать у сцены.
После аварии я больше не слушала музыку, даже наушниками перестала пользоваться, каждый раз надевая их появлялось ощущение опасности, будто я могу упустить какой-то шорох или звук и со мной что-то произойдет.
Пока Дерек изучал меню, я думала о том как ему идет новый костюм. Сочетание темно-коричневого пиджака и черной водолазки создавал элегантный образ. А-ля представитель «старых денег».
- Мы готовы сделать основной заказ. Рейчел? Заказывай свой стейк. - по лицу Дерека читалась неуловимое счастье. Как мало ему для этого надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМНЕЗИЯ | 18+
عاطفيةОни пересеклись случайно, еще не зная друг друга, но их души уже предвкушали непростой путь, который им предстоит пройти вместе. Рейчел и Алекс, словно тени друг друга, многократно сталкивались на пути жизни, пока не настал тот злополучный день, ког...