Реакция на Т/И (2часть)

921 49 2
                                    


Кавински

Эту вечеринку ждали давно в крупном городке Альт-Сити.С какой-то радости Кавински решил устроить вечеринку, на которую были приглашены знакомые, друзья в это число входил Дейв. Вечеринка должна состояться сегодня вечером в большой квартире.Вот время близилась к вечеру. Спустя время гости начали заходить в помещение где их сопровождал сам Кавински. И вот из знакомых он замечает Дейва с какой-то неизвестной ему девушкой.

-Привет, Дейв , а что за красотку ты к нам привёл?-он подмигнул девушке,она покраснела и отвела от него взгляд.

-Это моя подруга Т/И- сказал комиссар

-Меня Кавински звать, Приятно познакомиться с такой очаровательной леди)- он взял ладонь девушки и поцеловал еë

-И мне приятно с вами познакомиться -сказала девушка с лёгким румянцем на щеках.

Реакция Кавински

-Она безумна красивая и привлекательная. А как на ней сидела это платье.
P.s: Ты ему очень понравилось

Калеб

Войд нанял помощницу для главного секретаря. Чтобы Калеб не уставал, сам он был не против ведь вправду эта работа утомляет. Уже несколько недель Т/И помогает главному секретарю по работе, разбирает бумаги, делает ему кофе, ну вообщем выполняет поручения.Трудилась она очень хорошо, работала без ошибок, а главное она была очень серьёзной.

Реакция Калеба

-Мисс Т/И очень хорошая помощница. И я рад, что она хорошо выполняет свою работу.
-----------------------------------------------------------

А вот и второя часть надеюсь она вам понравится.
Мнение пишите в коментах

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя