Реакция И/П на пощёчину от Т/И

836 52 0
                                    


Дейв/Лололошка/Райя-прайм

Они начали захват города Эмпориума. Группа Кейт и Хейли отправились с раненными, а их группа, главные из которых Радан, Т/И и Лололошка. Пока Т/И отстреливалась с другими участниками 'Сияния'. Она краем глаза заметила, как Лололошка толкнул Радана, чтобы спасти ему жизнь. Девушка настолько испугалась, что пока бежала к его падающему телу была уже вся в слезах.

-Радан, сделай что-нибудь! И ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ!!!

Кричала Т/И пока Радан стоял в шоке и не мог ничего сделать. Когда Радан собрался он взял Лололошку и отвёл его в канализацию, а Т/И из-за волнения не смогла оставить их одних. Девушка подходит к шатену и бьёт по щёкам, что бы он открыл глаза.

-Ло! Открой глаза, слышишь ты же не умрёшь? Ты не можешь так с нами поступить!

И вот Т/И ударила его в последний раз и Лололошка открывает глаза

-Ты живой!!!

Со слезами на глазах говорит Т/И и обнимает его с такой силой, что у нашего комиссара ребра хрустнули. Шатен всё время сидел и не понимал, что в итоге произошло, но потом ему все объяснили.

Реакция Лололошки/ Дейва/Райи-Прайм

Лололошка
-Я вообще ничего не понял, но после того, что сказала райя я был удивлён.
Я понимаю, что она меня ударила много раз пощечину не просто так. Ведь она не хотела меня потерять.

                      Райя-прайм

- Ну я сама была так скажем в трансе.

Кейт и Радан

Пока Т/И и Радан ссорились из-за очередной глупости. Друзья наблюдали за этим, они не лезли, но контролировали ситуацию.Девушке это так надоела, то что она со всей дури вмазала ему пощёчину.

- Радан хватит спорить, эта правда бесит. Тебе самому не надоела?!- выпалила Т/И

- Т/И, зачем ты его ударила?- спросила начальница Кейт

- Прости, я на эмоциях это сделала- виновата опустив взгляд произнесла девушка.

-Ничего, Т/И только в следующий раз будь сдержаней- промолвил парень с ирокезом и красной щекой.

Реакция Радана

- Я офигел от такого. Но я рад, что Т/И сможет постоять за себя, если нас не будет рядом. Но удар у неё сильный.

Реакция Кейт
-Я не ожидала такого от неё. Ведь на вид милая девушка, а она вон какая в гневе.

Кавински

Когда Дейва стёрли, Кейт и Радана убили. Т/И просто не могла в это поверить. Вот она вместе с Дейвом идут и на мотоцикле приезжает Калеб
рассказывает как ему тяжело. Но когда он начал вырубать всех подряд, Т/и и Лололошке было не до смеха.
И вот позади Калеба появляется сам "бывший" наблюдатель и вырубает брата-близнеца Кейт.

-Ооо вот эта трагедия. Я бы про это фильм снял!- с восхищением говорит парень в модных оранжевых очках

-Что ты несёшь?! Это ты убил Кейт и Радана?!- говорит с еле заметным гневом комиссаришка

-Ну да, я- говорит наблюдатель с нотками безумия

Т/И подходит к парню и ударяет его пощёчину

- КАК ИМЕННО ТЫ ИХ УБИЛ!?ЧЕ ГЛАЗА ВЫЛУПИЛ ОТВЕЧАЙ,Я СКАЗАЛА!!!-сказала с яростью девушка

Реакция Кавински

- Вот это девушка. У неё шикарная талия, буфира, так она ещё и боевая. Она мой идеал. Но всё-таки некоторые правы когда говорят:„Девушки в гневе страшны" это правда, проверено мной.
------------------------------------------------------

Я не знаю, что про Калеба написать блииин.Ну типа она же его помощница.
Кто ждал Калеба в этой части извините его не будет.

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя