Уже наступило утро 31 декабря.
Многие люди готовились к Новому году к примеру убирали дом или квартиру,готовили блюда к праздничному столу и наряжали ёлку.
Одна Т/и лежала с больным горлом и насморком пока её друзья готовились к Новому году.Девушке было грустно, что она справитНовый год в таком состоянии, но её хоть немного радовало, что у неё нет температуры. Она просто встала с кровати, а после заправила её.Спросите чем занимаются её друзья?
Калеб и Кавински ищут нормальную и красивую ёлку.
Ванесса занималась блюдами, а Кейт,Хейли и Шерон помогали.
Радан и Лионель ходят за продуктами за которыми их посылали "поварихи".А Райя с Келхуном помогали с созданием нормального места для празднование праздника.
А Дейв по поручению Райи подготавливал место к празднику.
Вернёмся к Т/и.
Она вышла на улицу и увидела то что её поразило.На деревьях был красивый белый налёт-иней.Ветви деревьев блистали на солнце, покрытые инеем.
Вокруг девушки мерцал снег. Лес будто стаял в заснеженной дымке.
Пока она любовалась видом она заметила парня. Подойдя к нему она положила свою руку ему на плечо и спросила:Что делаешь?-ей было любопытно чем занимается её друг.
Я подготавливаю место к празднику. А ты чего встала, ты же вроде себя плохо чувствовала?- уже поворачиваясь к тебе спросил парень.
Да горло побаливает и насморк немного, а так хорошо-ответила девушка.
Понятно. Если тебе будет скучно можешь девочкам помочь, они у Ванессы блюда готовят.-сказал парень и продолжил работу.
Девушка решила ему не мешать и пошла к Ванессе. Подойдя к нужной квартире она постучала, а после ей открыла дверь Кейт.
О, Т/и привет пойдем поможешь,а то мы не успеваем-она тебя взяла за руку и понесла на кухню.
Девушка быстро переоделась, помыла руки и начала резать салат.
Спустя несколько часов
Уже собравшись на месте в которым они будут справлять праздник. Они увидели красивую украшенную ёлку.
Накрыв на стол все сели за него и принялись ждать бой курантов.
Вот уже на часах 00:00. И друзья поднимают бокалы шампанского и бью друг об друга.
Дейв решил сказать тост в честь чего им пришлось пройти.Ребята, мы через многое прошли и могу сказать, что вы самые крутые ребята, которых я встречал! Я надеюсь, что в новом году мы станем ещё сильнее и пройдем через любые преграды на нашем пути.И добьемся всех наших целей не смотря не на что!-сказал Лололошка.
Спустя немного времени
Все объелись вкусных блюд, особенно Радан.
Кавински бухал вместе с Раданом, а после они чуть не сломали стол.
Сейчас один из них лежит на полу бухой, а другой спал со своей девушкой в другой комнате.
Калеб просто не втыкал чё происходит.
Кейт с Хейли что-то обсуждали.
Лионель с Ванессой сидели в обнимку за столом.
Т/и была намного пьяна, а Дейв просто взял её на руки и уложил на кровать, а после лёг рядом
И обнял её за талию сказав, что пора спать.
-----------------------------------------------------------Я знаю, что я поздно написала реакцию как сегодня уже 3 января, но лучше поздно чем никогда.
Как вам реакция? понравилась?
Надеюсь, что да.Кстати как новый год провели? Мне интересно просто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
RandomЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!