Реакция по заказу 🌹

571 36 2
                                    

Реакция на то что Т/и не ела неделюСпасибо за идею @Reif_1-------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что Т/и не ела неделю
Спасибо за идею @Reif_1
-------------------------------------------------------------------------------

Лололошка/Дейв/Райя-прайм

Т/и с Лололошкой практически каждый день ходили вместе. Как не разлей вода, но в последнее время он заметил, как она стала немного другой - более отстранённой, бледной и худой. Спустя два дня он решил спросить еë и не мучить себя переживаниями. Вдруг она больна или ещё чего-то похуже. Т/и что-то крафтила и, пока занималась этим, почувствовала чьи-то руки на своей талии. Повернувшись, она увидела лицо обеспокоенного парня.

-Ло, что-то случилось? Выглядишь весьма обеспокоенным.

Решив продолжить, Т/и хотела повернуться в сторону верстака, но Лололошка берёт еë за подбородок и поворачивает к себе. Та не успев понять, что произошло, как он начал расспрашивать о еë самочувствии.

-Ты, что с тобой? Почему у тебя такое бледное лицо и почему ты такая худая? Ты чем-то больна?

От такого количества вопросов у неë даже немного разболелась голова. Она думала, что ему сказать, как выкрутиться, если девушка соврёт, он не отстанет, да и к тому же Райя может сказать, что она соврала . Тяжело вздохнув, она решила ему рассказать.

-Ло, в общем, я не ела неделю...

Сделав небольшую паузу, она продолжила:

-Я просто хочу похудеть и решила, что так будет эффективнее.

Нелепо улыбнувшись, Т/и отвела от него взгляд. Ло всегда ругал еë за то, что та не следила за своим здоровьем. Она думала, что сейчас произойдет то же самое, но он просто опустил руку на твою спину. Тем самым, немного обнимая еë . Их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга.

-Ты, если хочешь похудеть, то не делай это во вред себе, пожалуйста. Тебе Райя даст советы, как правильно питаться, если тебе они нужны. Но только пожалуйста, не нужно так делать. Да, Райя, ты ведь поможешь мне с этим?

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя