У кого не грузит:"Реакция на И/п на то,что у Т/и дакимакура с его изображением.
Спасибо большое за идею @backrooms_
-----------------------------------------------------------Предыстория :
Около недели назад, Т/и попросила Райю, чтобы она заказала дакимакуру с И/п. Девушка всячески прятала эту вещь, чтобы парень её не нашёл, ибо она боялась,что он перестанет с ней дружить из-за этого, подумает, что она собстиница.
Но в один прекрасный вечер, он увидел, что девушка спала в обнимку с дакимакурой.
-----------------------------------------------------------Лололошка/Дейв
Парень тебе сказал, что будет в Альт-Сити весь день, пока каким-то делам с Кавински. Он её не взял с собой так как всё криминал это опасная штука, не так ли?
Девушка послушав его осталась дома и ждала его, чтобы со спокойной душой лечь спать и не о чём не переживать. Уже был вечер, а его до сих пор нет. На улице уже мерцали звезды, луна своей красотой слегка освещала дорогу, приятный шелест листьев заставлял убоюкивать все живое.
Вот шатенка в полусонном состоянии, забыв про то что парень может увидеть дакимакуру, которую она всячески скрывала. Взяла эту вещь в руки, чтобы было как-то спокойней. Спустя час она не выдержала и заснула в обнимку с дакимакурой.Девушка лежала на кровати и спала сладким и спокойным сном, лишь немного клевала носом.
Парень смотря на эту картину слегка улыбнулся. Вы спросите как он там оказался? Если бы она не много подождала, то может он бы не увидел этой картины? Хотя что произошло, то и произошло. Но спустя время парень заметил,что девушка спала в обнимку с какой-то вещью, но он решил спросить под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
RandomЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!