Реакция на И/п то, что Т/И принесла котёнка

802 42 2
                                    


Лололошка/Дейв/Райя-прайм

Ранним утром на восходе солнца два мироходца прогуливались по поселению. Пока они беседовали о чём только можно, девушка заметила котёнка. Он был не в лучшем состоянии. Шерстка была грязной, на носу была засохшая кровь видимо его кто-то выбрасил.Т/И не могла пройти мимо и взяла его на руки и подбежала к комиссару.

-Давай заберём его к себе?-посмотрела она щенячими глазками. От куда не возьмись появилась райя-прайм

-Это очень благородно с твоей стороны. Думаю если Дейв будет не против этого котёнка можно взять с собой?

-Конечно можно-сказал шатен с улыбкой на лице

-Спасибооо!- сказала ты. Неожиданно для парня девушка подбежала и обняла его.

Кейт и Радан

Когда вы вышли за купол. С этого момента прошло много времени. И вы даже не прошли и полупути. Когда Лололошка поставила РКБЗ, то девушка увидела котёнка.

-Ребят я вижу котёнка.-сказала девушка

-Т/И ты уверена, что это котёнок?-сказала девушка волнующимся голосом.

-Да, Кейт я уверена, смотри -она указала на то место где находится котёнок.В ваш разговор влез Радан.

-Т/И, там некого нет. Может у тебя галюны?

Райя-прайм подлетела и проверила состояние Т/И

-У Т/И и вправду галюны, из-за усталости.

-Нам стоит отдохнуть ребята-сказал Ло

-Да, Лололошка прав-сказала мироходка уставшим голосом.Вы немного отдохнули и пошли дальше.

Кавински

Девушка помогала ему в его мастерской. Её помощь заключалась в том, что она подавала ему инструменты, а ещё была его моральной поддержкой. Он просто хотел её увидеть, но он утаил это и просто сказал, что ему нужна помощь. Девушке было немного скучновато. И вдруг она видишь маленького котёнка, который не понятно как попал в мастерскую. Она подошла к котёнку и пока она ему умилялась. Кавински попросил подать ему гаечный ключ.

-Т/ичка, подай мне гаечный ключ пожалуйста-но вместо гаечного ключа она ему протянула котёнка.

-Давай его себе заберём?-сказал она с надеждой.

-Ну если ты так хочешь, то ладно. Дай хоть взгляну на него? 

Кавински вылез из под машины и взял котёнка на руки.

-Он такой милый прям как ты)
Вы оба умилялись котёнку, позабыв про машину.

Калеб

Прошло лишь полгода, но вы очень хорошо сдружились. Девушка ему помогала с его работой и вчесть вашей недолгой дружбы и помощи с её стороны.
Он решил сделать ей подарок.
Он попросил зайти в его кабинет.Пока он её ждал он размышлял, понравится ей этот подарок или нет? Из размышлений его вывел стук по двери.

-Войдите

-Привет, Калеб ты меня звал, что-то важное?

-Да,Т/И важное, подойди ко мне-сказал он с серьёзным лицом
Девушка немного напряглась, но не подала ввиду.

Уже подойдя по указанному месту она хотела что-то сказать, как Калеб достал из-за спины маленького котёнка.

-Это тебе Т/И. Я знаю как ты любишь животных. И за благодарность тебе я решил подарить его-сказал неуверенно близнец.

-Спасибо большое, Калеб ты лучший друг и коллега!

После этих слов она подошла и поцеловала его в щёчку, а после взяла котёнка. Хотела уже выйти, но заметила красное лицо Калеба.
-Ты в порядке?Ты весь красный?-сказал девушка немного волнительным голосом.

-Всё хорошо. Просто здесь душно. Ладно мне надо работать.

Девушка просто кивнула и вышла из его кабинета. Он надолго запомнит её реакцию и то как она поцеловала его в щёчку.
-----------------------------------------------------------
Тут конечно реакция немного не соответствует названию, но так даже интереснее у всех почти разные истории.
Пишу это в школе, а выпускаю только сегодня. Капец я конечно.

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя