С 8 мартаа!!!

229 24 0
                                    

Лололошка/Дейв/Райя-прайм

Лололошка тайно планировал это сюрприз уже несколько дней. Он выбрал самые красивые цветы и самого милого хомячка в магазине. Когда подошло время, он позвонил Т/и и предложил встретиться в парке. Когда они встретились, Лололошка вручил ей букет цветов и коробку с хомяком. Т/и была так удивлена и счастлива, что не могла поверить в своё счастье. Она обняла Лололошку и сказала ему огромное спасибо за такой замечательный подарок. Лололошка был рад, что смог сделать её такую приятную неожиданность. Они провели вместе весь день, гуляя по парку и играя со своим новым другом - хомяком. Этот день они запомнили на всю жизнь

(Райя-прайм сказала ему что лучше ей подарить.)

Радан

Т/и любила игрушки так же как и Радан. И он решил подарить ей плюшевого мишку.

Она была приятно удивлена подарком и обняла мишку с улыбкой.
"Спасибо, Радан, - сказала Т/и
-"Это так мило и неожиданно! Я обязательно назову его Раданиуэлис." Она была очень счастлива и благодарна за такой замечательный подарок.

Кейт

Кейт — подруга Т/и. Подарила ей в честь восьмого марта парные браслетики, а Т/и. подарила красивый портрет, где она была изображена счастливой и улыбающейся. Эти подарки стали символом их дружбы, напоминанием о важности поддержки и понимания в жизни каждой из них.

Кавински

Кавински подарил Т/и красивое ожерелье. И сказал ей закрыть глаза и он аккуратно надел его на еë шею. Сияя от счастья, ты благодарно улыбнулась Кавински и обняла его. Его слова и взгляд наполнили тебя уверенностью и радостью. Ты почувствовала себя по-настоящему особенной и любимой. В этот прекрасный весенний день ты почувствовала, что мир наполнен чудесами и возможностями. Кавински и ты, вдвоем, словно созданы друг для друга, чтобы делить эту красоту и радость.

Калеб

Кале​б реши​л подарить своей помощнице выходной, чтобы она могла отдохнуть от работы. У них была возможность провести этот день вместе, ​ с первыми лучами весеннего солнца. Шутки и смех сопровождали их во время прогулки. Уверен, что это было самым лучшим подарком на восьмое марта.
-----------------------------------------------------------

Ещë раз поздравляю вас девчата с восьмым марта! Только уже с прошедшим. Хочу пожелать чтобы вы почаще улыбались, ведь вама она всегда к лицу, а главное никогда не унывайте.
Обожаю вас ❤

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя