Реакция по заказу 🌹

736 25 0
                                    

Спасибо за идею @beckrooms_-----------------------------------------------------------Лололошка/Дейв

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею @beckrooms_
-----------------------------------------------------------
Лололошка/Дейв

Парень опять вспахивал грядки во благо империи под палящим солнцем. Он бы продолжил своё дело если бы не твой крик позади него. Он повернулся и увидел тебя держащую в дрожащей руке шприц.

Дейв хотела задать вопрос, как ты его перебила.

-Лололошка, вколи мне это срочно!-протягивая ему шприц сказала девушка. Парень хоть и не понимал этого, но смотря на твою обеспокоенную особу, решил пока не спрашивать и без лишних вопросов вколол тебе содержимое шприца.

-Спасибо, Ло!Если бы не ты, то я бы ум..., не важно -поблагодарив его она собиралась уходить как она почувствовала чью-то крепкую руку на своей ладони.

-Т/и, ты мне, что-то не договариваешь? И зачем ты просила меня вколоть тебе шприц с каким-то не понятным содержимым?

Девушка решила, что не может это так долго скрывать и собравшись с силами, она тяжело выдохнула и начала свой рассказ.

-Понимаешь, Ло, я солдат-нуль.
Нуль-это проект армии Новой Мекки, целью которого было видение супер-солдат, который обладает способностью по управлению времени, благодаря разработанному проекта наркотику «Хоронос»
«Дар» замедление времени. Если говорить проще, то эта способность с помощью достаточного количества наркотика раскрывает силу «телепортироваться»в любое место.

Ограниченный контроль над каждым участником времени в будущем относительно настоящего.

Субъект не может умереть «окончательно» по причине того, что в момент смерти, субъект способен «откатываться» к наиболее благоприятному моменту в прошлом.

«Квантовая бессмертие»
Распространяет эффекты оглушения.

Субъекты могут страдать галлюцинациями после приёма «Хроноса»,как раз таки, то что ты мне вкалывал. Так вот при уменьшении вещества в крови через естественное выветривания из организма, со временем субъект начинает терять контроль над способностью «замедлять» время вплоть да его полной остановки. сознание субъекта навсегда остается в плену своего собственного разума, без возможности вернуться к «окончательной» смерти своего сознания, как его тело умирает.
Передозировка увеличивает время до «остановки» времени для субъекта.-сказала девушка тяжело выдохнув.

-То есть я правильно понимаю если человек под «Хороносом», то он может видеть время наперёд, если оно закончится, то человек погибнет. Так?-сказал парень в надежде, что это не правда, но увы.

-Ты правильно понял-сказала девушка. Её лицо выглядело поблекшим,глаза казались тусклыми.

Девушка опустив голову продолжая смотреть в пол. Парень подошёл и обнял тебя похлопывая по плечу. Девушке было комфортно с этим человеком, она ему была благодарна за то что он у неё есть.

Реакция Радан

-Когда нам Дейв сообщил на собрании о такой новости, то мы очень удивились. Мне очень жаль её, но с другой стороны способности неплохие.

Реакция Кейт

-Я очень за неё волнуюсь.Буду следить за её состоянием.

Реакция Кавински

-Я не ожидал того, что Т/и солдат какой-то армии не помню. У меня от этой информации башка кяпит!

Реакция Калеба
(Тут Т/и не помощница)

-Мне когда Кейт об этом сказала, я сначала даже не понял о чём речь.
Но поняв всё происходящее мне стало как то не по себе.
-----------------------------------------------------------
Какая-то фигня получилась. Но я блин потому что не шарю, что за игра.
Короче ребята за то,что я не шарю. Я не буду писать по этому реакции.
Надеюсь на понимание, извините если я кого-то обидела.

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя