Реакция И/п на то, что у Т/и ханахаки из-за него/неë
P.s: говорю сразу, что впервые пишу подобное и если будет неправильно написано, или ещё что-то. То исправьте меня. ( Только у Лололошки будет история. У остальных просто реакция)
-----------------------------------------------------------
Предыстория:Т/и долго сомневалась в своих чувствах к И/п.Рядом с ним/ней девушка ощущала тепло, безопасность. Всегда ей хотелось находится рядом с ним/ней.Проводим вместе с этим человеком всё оставшееся время.
Сначала девушка просто смахивала на то что это просто дружеская забота или симпатия.
Окончательно потонув в своих мыслях, через время она поняла, что это любовь.
Но как только девушка поняла что это за чувсто она сразу начала отрицать это.
Вскоре Т/и заболела ханахаки. Решив никому не рассказывать, она продолжала вести себя как будто ничего и не было.
Но в один день всё изменилось когда она была на прогулке/в гостях у И/п/д-----------------------------------------------------------
Лололошка/Дейв/Райя-праймПарень посоветовал, что будет хорошо если они вдвоём отдохнут.
Но отдыхом это назвать сложно. Просто устроили ночёвку. Всё к этому событию, подготовив они уселись на кровати и рассказывали разные истории. Чуть позже они даже устроили бой подушками.
Нависнув сверху над парнем та пыталась ухватить подушку, но парень был выше и просто поднял подушку вверх. Т/и на это обиженно хмыкнула и, усевшись на его бёдра, отвернула голову."Не дотягиваешься? Хе-хе-хе. Ты так мило выглядишь когда обижаешься "- сказал парень смотря на тебя. Он давно в тебя был влюблён, но сказать не решался.
Т/и, посмотрев на Дейва,увидела забавную картину.
Красные щëки от осознания того что он сказал. Растрепанные волосы.Потерянные глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
РазноеЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!