Время близилось к ночи. Шатен заканчивал свои комиссарские дела, а девушка ему помогала. Они вместе очень устали от этих дел,переживаний. Сейчас они в компании друг друга и наслаждаются красотой ночного неба.Ночное небо, мерцающее мириадами таинственных звезд, заставляющее замирать сердце от силы мистического притяжения, и останавливающее мысль в ее неудержимом проникновении в такие глубины Мироздания, что ум человеческий уже не в состоянии постичь эту глубину.
Нет двух одинаковых звезд в Мироздании, как нет и на Земле двух одинаковых людей, двух одинаковых судеб. Каждая из них обладает своей притягательной силой, своей магией воздействия, расставляя вехи нашего Пути, из результатов, прохождения которых складывается обретенный нами опыт.
Но мироходцу приходится оторваться от такого прекрасного зрелища так как, он почувствовал на своем плече что-то тяжёлое. Он поворачивает голову и видит затылок он еле видно улыбается.Комиссар аккуратно берет Т/И на руки не разбудив и кладёт её на свою кровать.
-Эх.... Т/И знала бы ты как я тебя люблю
Произнес парень шёпотом.Поглаживая подругу по голове. И обняв её за талию, а Т/И в свою очередь утыкается ему в грудь, а парень в её волосы.
Так и прошел день двух влюбленных мироходецев-----------------------------------------------------------
Решила написать небольшой милый ФФ. Надеюсь получилась.
Сейчас время 3:16 так что всем спать.
Желаю добрых сновидений 😘
Мда..... Мне до ФФ ещё далеко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
RandomЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!