Лололошка/Дейва/Райя-ПраймНа небе красовались полная луна, которая немного, но освещала дорогу. Сидя на лавочке возле своего дома он принялся ждать Т/и.
Ведь она с Раданом и Кавински несколько часов назад ушла, даже не сказав куда. Заставляя парня волноваться, он несколько раз отправлял ей сообщение, а она не отвечала.Спустя несколько часов
Она наконец ответила ему тем, что её надо забрать, да и не только её.
Приехав на автобусе по просьбе Т/и, он пошёл по тем координатам, которые ему отправили.Уже находясь возле нужного места, а именно возле клуба. Зайдя внутрь он увидел пьяного Кавинского, который вместе с Раданом танцевал танго.А Т/и в свою очередь хлопала в ладоши и допивала бутылку алкоголя.
Встав с места она начала петь:
-Не смотря на милое личко, алкоголичка алкоголичка!!
Кавински и Радан поддержали и начали петь вместе с ней.
Смотря на такую картину, комиссар был в шоке. Да такого состояния нужно умудриться напиться.А Райя вовсе не удивилась тому, что они опять пьют, но Т/и она ещё такой не видела.
Битый час пытаясь отвести их домой были тщетными. Он попросил Райю, вколоть им снотворное.
Кавински и Радан спали крепким сном, а Т/и танцевала на танцполе с одним каблуком в руках и крутя его в руке, а после снотворное Райи подействовало и она тоже вскоре отрубилась.
Еле как Лололошка донёс до машины Кавинского, которое находилось неподалёку.
Запихнув "алкашей" в машин он отвёз их по домам.
Кавинского в мастерскую где ему помогли рабочие.
Радану помогла Кейт
Приехав в своё поселение. Он донёс её до кровати и уложил в кровать.Укрыв её одеялом, он лёг рядом и быстро уснул.Радан/Кейт
У Т/и был праздник. Так как тебя повысили на работе.Купив немного алкоголя, она хотела отпраздновать этот день с Кейт, так как у неё тоже несколько дней назад было повышение.
Зайдя в квартиру в которой была гробовая тишина. Пройдя чуть в перёд она увидела Кейт, которая опять работала. Тяжело вздохнув она подошла ближе к девушке и положила руку ей на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
RandomЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!