Реакция по заказу 🌹

447 45 0
                                    

Реакция Т/и на то, что И/п ревнует
еë

Спасибо за идею @Reif_1Ревность И/п-----------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею @Reif_1
Ревность И/п
-----------------------------------------------------------

Лололошка/Дейв

Лололошка стал замечать, что ты стала ему уделять мало внимания и мало времени проводить с ним. Он принимал что у каждого могут быть свои дела, но когда он увидел, как ты общаешься с Раданом и Кавински практически каждый день. Лололошка решил поговорить на эту тему ведь для него главное в отношениях это понимание.

Вот Т/и пришла домой после очередной тусовки и легла на кровать. Хотела уже проволиться в сон, но еë кто-то трясëт ща плечи. Она кое как открывает глаза и принимает сидячее положение.

Т/и хотела уже на него на кричать, но к сожелению не успела и Лололошка задал вопрос который поставил тебя в ступор.

-Т/и, ты меня правда любишь?

-Ло, к чему такие вопросы? И да я тебя люблю.

Он взял твою руку и закрепил ваши руки в замочек.

-Просто я стал замечать, что ты часто проводишь время с Раданом и Кавински. И подумал что я тебе не интересен.Прости.

Он опустил голову вниз.

-Эх дурашка мой, я люблю тебя и ни на кого не променяю

Т/и расцеплила их руки и двумя руками взяла его лицо. И поцеловала его в нос.

-Пойдëм, спать. Я устала.

Он просто кивнул и лëг рядом с тобой. Укрыл тебя пледом и вы уснули в объятиях друг друга.

Радан

Когда Радан увидел, что вы общаетесь с незнакомцем, он подошёл к вам с улыбкой на лице и обнял за плечи, показывая, что вы уже заняты. Позже вы объясните ему, что это всего лишь ваш друг, и нет никаких оснований для ревности. Однако он все равно будет время от времени наблюдать за вами.

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя