Реакция по заказу 🌹

628 40 6
                                    

     Реакция на то,что ей приснился кошмар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Реакция на то,что ей приснился кошмар

Спасибо за идею Reif_1
Предыстория:
Вы гуляли по тропинке вокруг был красивый лес. Луна мельком освещала тропу. Приятный шелест листьев создавал спокойную мелодию.

Вот неожиданно для вас напали монстры. Вы отбивались, но краем глаза вы заметили как в И/п(д) прилетает стрела прямо в спину. Справившись с ордой монстров ты подбежала к нему(ней) и начала осматривать его(её).

Он(а) просто пустым взглядом смотрел(а) на тебя.

Ты дрожащими руками пыталась вытащить стрелу, но он(а) не дал(а) тебе этого сделать.

Он просто слегка улыбнулся(ась) и закрыл(а) глаза.

-Нет, ты не можешь так оставить меня! Слышишь?! Открой глаза прошу!

Уже прижимая безжизненное тело к себе говорила ты.
-------------------------------------------------------------------------------
Лололошка/Дейв/Райя-прайм

Ты резко распахнула глаза из них ручьём лились слёзы. Она решила удостовериться всё ли с ним хорошо. Пошатываясь дойдя до кровати друга. Она увидела что он мирно спит. Ты легла рядом с ним и обняла его со спины. Лололошка почувствовал чьи-то прикосновения и повернулся к тебе лицом.

Свет луны пробрался через окно и попал вам в лицо. Тем самым Лололошка увидел твоё заплаканное лицо.

-Что случилось? Кошмар приснился?-сказал сонным голос парень.

Ты просто хмыкнула и уткнулась ему в грудь. Он просто обнял и поглаживал тебя по макушке.От этих прикосновений она успокоилась и вскоре уснула.

Радан

Из-за комендантского часа она осталась у Радана.Так как она не успевала домой.
Он спал на диване, а ты спала не кровати.
*Сон*

После сна ты тихо вскрикнула. Твоё дыхание участилось.Ты думала вдруг он и вправду умер.
Радан уже сидел возле тебя. Когда он услышал крик он не на шутку испугался.

Положив свою руку тебе на спину он начал её поглаживать, немного успокаивая девушку.

Он вас упокоил и лёг рядом. Он вас понимает так как ему самому часто снятся кошмары.

Вскоре он вам подарит игрушку, чтобы вы спали вместе с ней и чтобы ваши кошмары вас не тревожили.

Кейт

Вы решили с ней устроить крутую ночёвку.

Вы веселились, были друг друга подушками, смотрели фильмы.
Вы вместе уснули на диване так как вам было лень идти до кровати.
*Сон*
Кейт почувствовала что кто-то дрожит. Она невольно открыла глаза и посмотрела в твою сторону. Увидев эту картину ты была похожа на маленького беззащитного котёнка.Она просто обняла тебя и начала шептать успокаивающийся слова.
Кейт уснула, но на утро спросит что за сон тебе приснился. Ты расскажешь но немного приукрасив.

Калеб

Ты очень устала от работы и Калеб разрешил тебе уснуть на его диване. Главный секретарь тебя укрыл одеялом и сел за стол дальше работать.
*Спустя время*
Уже закончив с делами он сел на край дивана и начал наблюдать за твоим сном.

Калеб заметил что ты неспокойно спала и кричала его имя.
Девушка вскочила с дивана и начала непрерывно дышать. Из твоих глаз лились слёзы, а руки дрожали.

Заметив его ты крепко обняла его и начала что-то бормотать себе под нос.

-Не оставляй меня прошу!-тихо сказала ты.

Он просто крепче обнял тебя и начала успокаивать.
---------------------------------------------------------
Реакцию пишу на уроке.
Получилось очень мало, но тем не менее надеюсь,что вам понравилось. И надеюсь, что это то,что хотел заказчик.

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя