Реакция И/п на то, что Т/и избили
Спасибо за идею @Reif_1
----------------------------------------------------------
Предыстория:
Глубокая ночь. Многие жители Аллотерры уже погружены в царстве Морфея, наслаждаясь своим сном. Но только не Т/и. Была погружена в свои мысли."Всё таки связываться с Кавински плохая идея, не так ли?"-думала девушка проходя мимо зданий/деревьев.
Но её поток мыслей прерывает шорох не по далеку. Т/и с осторожностью повернулась на источник звука и, увидя людей, которые на первый взгляд оказались недоброжелательны.
Люди, поняв что их заметили, принялись бежать за ней.
Т/и решила продолжить свой путь, но заметив что за ней погоня.
Как только она хотела побежать как споткнулась об что-то и упала на землю.
Люди,подойдя сзади с ухмылкой посмотрели на девушку, чьи глаза были наполнены страхом и непониманием происходящего.Эх, эх, эх... Как же так? Такая наивная. Думала что сможешь так просто убежать?-говоря с поддельным сожалением один из троих парней, который по всей видимости был главарем.
Чего молчим? Язык проглатила?-сделав короткую паузу он тяжело вздохнул, продолжил.
А впрочем не важно. Ты же знаешь наблюдателя Кавински,верно?- парень посмотрев на тебя сверлил взглядом, ожидая ответ и так, зная какой он.
Ты просто кивнула, не понимая причём здесь бывший наблюдатель
"Чëрт, что это за люди? Причём здесь Кавински? Нужно как то выбраться отсюда, хотя наврядли это получится. Блин. "
Аккуратно оглядываясь по сторонам Т/и пыталась хоть как-то найти путь отступления. Но она к сожалению не успела.
Как жаль.Я слышал, что Кавински рад как ты выполняешь его поручения. Ох девчонка во что ты ввязалась.. Хотя знаешь это впрочем уже не важно. Я со своими парнями проучу тебя. -сказал с ухмылкой парень и подойдя к Т/и взял её за подбородок.
Ты же не думала что так просто отделаешься, верно?
Т/и посмотрят на него.
Побаивалась.Но стах не показывала. Решив что надо действовать она ударила ему куда-то в лицо. Уже когда ты поднялась с земли. Тебя схватили двое парней и ждали поручения от своего главаря, у которого остался красный след от удара.Встав, он подошёл к ним и смотря на Т/и со злостью.
Такая смелая, смотрите-ка на неё. Но ничего я же сказал что проучу тебя. Не только на зло Кавински, но и теперь тебе. Парни действуйте.
После этого разговора прошло несколько часов. на улице уже начало светать. Лучик солнца попал тебе на лицо тем самым разбудив тебя. Открыв
девушка увидела облака, которые плавно плыли по небу. Прекрасная картина.Почувствовав головную боль, она опрокинула голову назад,и прикрыв глаза попыталась хоть что-то вспомнить.
Она решила пойти к своему другу, тот что проживал неподалеку. Сама не имея понятия зачем.
Дойдя на место назначения, она постучала в дверь и из двери вышел/а И/п/ И/д.
Увидев свою подругу, всю в ссадинах, ушибах, ранах и тд. Пустила Т/и в свой дом придерживая её за плечи. Что бы та не упала.
-----------------------------------------------------------Лололошка/Дейв
Усадив тебя на кровать он с нежность в глазах обработал твои раны. И лёжа на кровати начал тебя успокаивать, когда у Т/и резко пошли слезы. Узнав всю ситуацию он сказал Кавински больше не отправлять тебя на опасные задания. А после под его присмотрам девушка куда то ходила. Или хотя бы писала своё местонахождение. Чтобы в случаи чего он был рядом и помог.
Радан
Он был шокирован, увидев тебя. Сразу пустил в дом и позвонив в скорую, начал её спрашивать о самочувствии.
Кейт
У неё сразу началась паника при виде тебя, но всё же помогла.
Кавински
Взял тебя на руки и повёз в больницу. Из-за головной боли и стресса ты потеряла сознание. Уже в больнице, узнав о случившемся. Долго себя обвинял в этом. И стал меньше с тобой контактировать. Чтобы не причинить тебе вреда. Тех парней он отыскал и наказал.
Калеб
Виновников стёрли по его приказу.
И обещал тебе что не оставит тебя одну.-----------------------------------------------------------
------Уххх.. Ребяткиии!!! Читатели мои любименькие!!!
Как лето проводите? Вообще вы рады каникулам?
Вот у меня резко в три часа ночи вдохновение появилось. Решила главу написать(Прада я уже разучилась).
Как вам глава? Вы уже наверное про меня забыли.хехе
Ну ладно.
Доброй ночки! Хороших каникул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
RandomЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!