Предыстория:
Девушка сидела возле речки, свесив ноги вниз, а голову опрокидывая назад, прикрыв глаза и опираясь руками об землю. Течения реки в сторону ног доставляло приятное ощущение.
Прохладный, свежий ветер обдувал её волосы и лицо, а солнечный свет ослеплял глаза. Но это наслаждение длилось не долго, её отвлёк знакомый звук, похожий на звук сообщения.В нём было сказано, что через два часа будет собрание "Сияния". Т/и это уже надоело, но она понимала если не они спасут мир, то кто? Девушка неохотно встала с земли и пошла в сторону телепортора. Она была не в очень хорошем настроении. В мыслях Т/и размышляла над всем чем они творили, чем жертвовали и через что проходили. Некоторые воспоминания были не очень приятными.Т/и в мыслях:
*Как же я устала. Почему именно мы должны спасать мир? Может все оставить как есть? Нет так нельзя.*Спустя несколько минут размышлений. Девушка встала не платформу и телепортировалась в штаб "Сияния"
До собрания ещё было время и она решила зайти в одну из комнат. Она села на кровать и её снова нахлынули грустные воспоминания.
И она думала, что будет дальше вдруг что-то случится с её друзьями.
Пока девушка думала над всем этим она и не заметила как маленькие кристаллики слёз возле её глаз скатывались вниз.
*Тем временем на собрании:
Все уже собрались. Кейт уже хотела начать рассказывать дальнейший план действий, а именно про захват Эмпориума. Но И/п заметив, что когда-то не хватает. И он не ошибался,Т/и не было на собрании. Парень сказал, что скоро придёт.
Сначала он написал ей сообщение. И/п думал, что она если занята, то ответит, что бы он не волновался. Когда девушка не ответила на сообщение он немного забеспокоился. И начал искать её по штабу вдруг ты окажешься именно здесь. Пройдя через коридоры он услышал чьи-то всхлипывания. Подойдя к источнику звука, он открыл дверь и взглянул.
Парень увидел её тогда он ещё сильнее забеспокоился.
*У этих голубков:
Подойдя к ней и сев рядом. Он посмотрел на неё, заметив
трисущие руки.Он взял её ладони и крепко сжал,посмотрев на неё он спросил :Т/и, милая, что случилось?-ласковым и нежным голосом спросил И/п
Она не могла ничего сказать, только сильнее разрыдалась, уткнувшись в его плечо.
Он обнял её одной рукой, а другой поглаживал по голове постепенно переходя к спине.
Позже она рассказала ему о своих переживаниях. Он её поддержал и следил за состоянием девушки.
-----------------------------------------------------------Лололошка/Дейв
-Я не мог видеть её в таком состоянии. Я решил, что буду следить за ней, буду всегда рядом с ней, чтобы не случилось.
Радан
-Мне было её жаль в тот момент. Я готов поддержать её. Главное, чтобы с ней всё было хорошо.
Кейт
-Она моя лучшая подруга. Не хочу видеть как она плачет.
Кавински
-Я не хочу чтобы моя булочка грустила.
(Он тебе подарила огромного плюшевого мишку)Калеб
-Не хочу видеть её слез. Мне больно когда она плачет. Ей больше улыбка идёт.
-----------------------------------------------------------
Ураааааа каникулыыыыы!!!
Поздравляю всех с последним днём учёбы!
Как у вас с оценками?Надеюсь хорошие.
Желаю вам хорошего нового года!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Идеального мира на Т/И
RandomЯ начинающий писатель. И если вы прочтите эту работу буду очень благодарна!