Реакция по заказу 🌹

462 28 0
                                    

Реакция И/п на то что Т/и предложила выпитьСпасибо за идею @Reif_1-----------------------------------------------------------Лололошка/Дейв/Райя-прайм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/п на то что Т/и предложила выпить
Спасибо за идею @Reif_1
-----------------------------------------------------------
Лололошка/Дейв/Райя-прайм

Комиссар после выполнения алгоритма решил насладится первыми весенними лучами солнца.Сидя на самодельной скáмье,он смотрел на красоту природы. Наблюдая за птичками, которые чирикали говоря о том что они прилетели с юга обратно в свои гнëзды. Его натренированный одиночеством слух уже улавливает шепот и мелодичное журчанье сбегающей с пригорка воды.
Но его идиллию прерывает голос позади. Лололошка поворачивает голову назад и смотрит на девушку вопросительным взглядом.

-Лололошка, ты знал что сегодня день Святого Патрика? Может в честь этого праздника, выпьем?

Комиссар немного опешил от такого вопроса.

-Что ещё за праздник? Ты сейчас серьëзно?

Т/и, посмотрев на него одобрительно кивнула.

-Т/и, ну ты конечно выдала, но пить я не собираюсь и тебе не советую. Ты забыла как обещала больше не пить?

После лëгкого смеха он задал довольно серьëзный вопрос. Явно упоминая о том, что после случая с Кавински и Раданом она пить перестанет,по крайней мере не так часто.

-Помню, Ло, помню...

Опустив голову сказала девушка. Толком и не повеселишься уже подумала девушка. Но Комиссар предложил довольно интересную идею.

Он пошли на пикник и до самого вечера болтали о чëм только можно, обнимая друг друга.
Под свежим воздухом и под небольшим излучением света, который исходит от светлячков.

Радан/Кавински/Кейт

Кейт была лучшей подругой Т/и, и они всегда разделяли радости и горести друг друга. Т/и с улыбкой предложила Кавински и Радане выпить за здоровье святого Патрика, защитника Ирландии, и за дружбу, которая соединяла их всех.

Бокалы с пивом поднялись вновь, и друзья выпили за здоровье, за веселье, за приключения и за все моменты, которые они провели вместе. Весело и задорно они отмечали этот прекрасный праздник, запоминая каждое мгновение и радуясь дружбе, которая согревала их сердца.

Праздник Дня Святого Патрика был для них особенным, наполненным весельем, смехом и теплотой дружбы. И они обещали встретиться снова на следующем празднике, чтобы повторить этот веселый и радостный вечер вместе.

Калеб

Т/и предложили Калебу выпить в честь Дня Святого Патрика. Калеб был главным секретарем, а Т/и работала у него помощницей, и вскоре они подружились. Почему бы не отметить этот праздник вместе? Хотя изначально Т/и просто хотела выпить со своим начальником, она была приятно удивлена предложением. После рабочего дня они отправились в ресторан, пообедали и приятно пообщались. Прогулявшись по парку, Калеб взял Т/и за руку, и они продолжили прогулку вместе. Когда они подошли к дому Т/и, Калеб проводил ее до двери. На прощание она поцеловала его в щеку и исчезла за дверью.Когда Калеб проводил Т/и до дома, она на прощание поцеловала его в щёчку и скрылась за дверью. Калеб остался стоять на пороге, улыбаясь, вспоминая приятно проведённый вечер. Ему было приятно провести время с Т/и, и он задумался о том, что, возможно, между ними возникают более тёплые и близкие отношения, нежели просто рабочие. С этими мыслями в голове он направился к своему дому, улыбаясь и думая о завтрашнем дне.
-----------------------------------------------------------

С праздником Святого Патрика ☺
Если честно сказать я наугад выбрала праздник чтобы повод был пригласить выпить.

Кто не знает  я начала писать новую книгу и там тоже вышла глава. Даже две.

Люблю вас, дорогие читатели ❤

Реакция Идеального мира на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя