Здравствуйте! Меня зовут Лили Вред, мне шестнадцать лет. Я учусь в Сэнт-Финберс, вместе со Сьюзен. С Певенси я не ладила. Я могла перемолвиться парой слов с Люси и Эдмундом, да и то очень редко. А про старших я вообще молчу: если Сьюзен хотя бы просто не обращает на меня внимания, то Питер не может пройти, не сказав что-нибудь гадкое в мою сторону.
Кстати, у меня есть ещё младший брат Юстас. Он просто невыносим. К примеру, в детстве меня часто баловала миссис Певенси, принося какие-нибудь сладости, конечно же, для нас двоих, только мне давала побольше. Если брату могло что-то не понравиться, у меня их забирали и отдавали ему. Ладно, чёрт с ним, пускай. Но когда он начинал рвать мои книги, это переходило все границы. Родители говорили:- Тебе что, жалко?
Да! Конечно, да! Я сидела до утра и заклеивала все разорванные страницы. Сейчас я могу сказать прямо, что с появлением Юстаса всё кардинально изменилось. Я уверена: если я исчезну, то никто даже не обратит на это внимания!
В августе я уехала к Певенси, м-да... Там чуть дом не взорвался, каждый день были какие-то перепалки, ужас! Мисс Хелен ругала нас с Питером. Бывали моменты, когда младшие Певенси вставали на мою сторону, ведь он и вправду перегибал палку.Так вот, с горем пополам мы пережили этот месяц вместе. Знаете, я просто безвылазно сидела в комнате, чтобы Питер вновь не сказал что-то паршивое в мою сторону, да и сама как-то не горела желанием выходить из комнаты девочек, засиживаясь там до полуночи. Как-то краем уха я услышала что-то о Нарнии. Что такое «Нарния»? Где она находится? И что это вообще за страна, которой нет на карте?!
****
Сейчас уже сентябрь. Я и Сьюзен стоим возле прилавка с журналами и газетами. Сью, как обычно, рассматривала очередной журнал. А я пыталась найти... Не знаю, что я пыталась найти.
К нам подошёл парень:
- В Сэнт-Финберс учитесь? - спросил он.
- Верно... - коротко ответила Сьюзен за нас обеих.
- А я в Кенден-Хаус, через дорогу. Я вас видел, - Сью немного улыбнулась. - вы сидели одни.
- Да, мы любим быть в одиночестве, - на этот раз ответила уже я. - Нам уже пора, пока!
Я взяла за руку Сьюзен и повела её на станцию, где нас ожидали остальные Певенси.
- Как вас хоть зовут? - крикнул нам вслед парень.
Но мы уже не слышали. Сейчас мы подошли к остальным. Питер был чем-то недоволен (ну, в принципе, как обычно), Эдмунд и Люси выглядели расстроенными. За последние два года они стали настоящими братом и сестрой. Мне бы так...
- Люси, что случилось? - спросила я.
- Отстань от неё! - ответил Питер вместо Люси.
- Почему это?!
- Иди куда-нибудь подальше. Надоела. Привязалась к нам как собачка! - крикнул Певенси. - У тебя есть свой дом и семья, но нет, тебе нужно было именно к нам прицепиться! Я терпел тебя весь месяц, а сейчас не буду! Проваливай на все четыре стороны! Я ненавижу тебя! Глаза б мои тебя не видели!
- Питер! Ты перегибаешь палку! - Сьюзен попыталась успокоить брата.
- Мне всё равно, пусть идёт на все четыре стороны и не возвращается! - от злости его лицо приобрело красный оттенок.
- Знаешь, я тоже терпела тебя целый месяц. Думала, может, у нас в общении что-то наладится, - я взмахнула руками, показывая свою злость. - но нет, как бы я ни старалась, ты всегда находил какой-нибудь подвох. Я завидую тебе, Питер! Тебе очень повезло, очень! - На одном дыхании прокричала я и, взяв свой чемодан, ушла подальше от них.
Со слезами на глазах я ушла с платформы. Вдруг подул ветер, от него так легко стало, что я на мгновение прикрыла глаза, а стоило только мне их открыть, я оказалась в лесу. Чёрт возьми, в лесу! Как так?! Как за доли секунды можно оказаться в лесу?
Побродив часа два, я нашла какие-то развалины, затем проход, который ведёт куда-то вниз.
Там я нашла четыре сундука, и в каждом из них были наряды Хll и Хlll веков, мечи и стрелы, небольшой кинжал и какая-то жидкость в бутылке. Я взяла брюки, рубашку, плащ и совсем запылившийся меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?