Наконец наступает май – один из самых ярких и всеми любимых весенних месяцев. Земля уже полностью прогрелась и растительность сразу же реагирует на тепло пышным ростом зелени. Становится жарко, как летом.— Лея, вставай, отец уже собрался. — девушка недовольно простонала и оторвав свою голову с подушки, посмотрела на мать, стоявшую в дверном проеме.
— Иду ма..— зевнув, кудрявая пошагала умываться. Причесав волосы и накрасив ресницы, девушка надела на себя гольфы, юбку и рубашку.
Лея прошла на кухню, где ее ждал отец, и мама, которая стояла у плиты и готовила любимые блинчики с вареньем.
— Доброе утро Леечка, садись поешь и отвезу тебя в университет. — сказал отец девушки.
Айнур Мангушев – любящий семьянин, очень любит свою дочь и жену. Состоятельный и уважаемый человек в Казани, так как является главой группировки «Уриверсам». Она отличается от других- распространяется на 1/2 территории Казани, и имеет иные законы, чем у «грабежников» (Разъезд, Чайники, Тяп-Ляп, Хади-Такташ и др.)
Основа, которой придерживаются все участники этой группировки:
1. Если друг в беде, нужно помогать, иначе ты и не друг вовсе.
2. Пугать старшими, папой или братом, считалось признаком трусости и подлости.
3. Издеваться над девушками или детьми, считалось недопустимым. За это свои же могли дать по ушам.
4. Если девушка начинала курить, и имела в прошлом много партнеров, она резко теряла уважение среди своих, и воспринималась как позор для парня,
5. Если старшие заступались за младших,
это зачитывалось им, как плюс в карму и считалось благородным поступком.
6. Ну и пожалуй самое важное - "слово пацана". Если ты его дал, разбейся на куски, но выполни то, что обещал. А если ты уверил в чем-то и потом дал "слово пацана", но соврал, то сам понимаешь, какие последствия.
В подчинении у Айнура присутствуют 5 главарей, которые управляют частями этой большой территории. В основном это близкие друзья, или родственники Мангушева:
Исхак Мангушев, 40 лет (Немец)
Владимир Суворов, 35 лет. (Адидас)
Валерий Туркин, 26 лет. (Турбо)
Вахит Зималетдинов, 30 лет. (Зима)
Сергей Мангушев, 44 года. (Орел)
Несмотря на разность возрастов, все справляются со своими задачами одинаково – на отлично. Половина Казани, может спать и ходить по улицам спокойно, благодаря им.— Мамочка, спасибо. Просто пальчики оближешь. — девушка подбежала к своей маме и чмокнула на прощание.