18

69.6K 1.4K 1.7K
                                    


Позднее утро. Турбо проснулся от движения на его теле. Приподняв немного голову, он увидел как Лея сползает с его спины. Видимо уснула вчера на нем.

— Ой. Извини. — прошептала Лея и легла рядом с парнем. Тот лишь притянул девушку поближе к себе и зарылся носом в ложбинку грудей.

— Как же я скучал..

— Я тебя вижу таким нежным в первый раз. Что случилось? — озадаченно спросила Лея, пытаясь скрыть дрожь в голосе, от приятного дыхания Турбо на ее теле.

— Случилась ты. — Парень нежно поцеловал ключицу Леи и взглянул на нее. — У меня для тебя сюрприз сегодня. Так что я сейчас уйду, вечером зайду за тобой. Чтоб была готова в 18:00! — пальцем пригрозил Турбо и встал с кровати.

— Давай хоть завтрак тебе сделаю! — кричала вслед Лея, но в ответ лишь услышала хлопок входной двери.

Встав с кровати, голубоглазая  пошатнулась и оперлась о стену.

— Что ж такое..— пробубнела девушка и прошла на кухню. Заметив в своем самочувствии что то неладное, Лея решила сходить к родителям.

Перешагнув порог чужого дома, девушку встретила мама Турбо.

— Котенок, а ты чего такая бледная? — потрогала лицо холодными ладошками женщина. — Лясь! Подойди! — Зара посадила молчаливую девушку на пуфик и взяла ее за руки.

— Леечка, что случилось? — подбежала мать голубоглазой и присела на корточки.

— Голова кружится, ноги не ходят..

— Где Валера? Балбес. — в разговор вмешалась Зара. — В больницу поедете.

— Он сюрприз какой то приготовил, ушел готовиться. Я сама съезжу.. если надо.

— Никуда сама не поедешь! Зара позвони сыну, пусть подъедет. — прокомандовала Ляйсан, и женщина сразу подошла к телефону.

— Мам не нагоняй панику. Просто перенервничала вчера. — отмахивалась Лея.

Через 5 минут на пороге дома уже стоял испуганный Турбо. Увидев девушку, он сразу подбежал к ней и взял на руки.

— Мы поехали.

— Позвоните мне сразу! — попросила Ляйсан, и пара скрылась из их поля зрения.

Посадив Лею в свой кабриолет, Турбо поехал в клинику, которая находилась неподалеку от их коттеджей.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя