12

59K 1.3K 665
                                    


Турбо шел по песку, наслаждаясь шумом моря. Он не хотел сейчас видеться с родственниками, ему хотелось побыть одному, переварить все произошедшее.

Подойдя к дому родителей, он долго стоял, смотря и рассматривая его. Решался, чтобы войти. Дверь открылась.

— Валера! — Голубоглазая девушка сбежала по ступенькам крыльца и накинулась на парня с объятиями. — Почему ты не звонил? — плакала Лея. Взяв его лицо в свои крохотные ладошки, начала рассматривать его свежие раны.

— Все, все малыш. — Турбо взял лицо девушки и посмотрел в ее красные, невыспавшиеся глаза.
— Я с тобой. Со мной всё хорошо.

— Да как с тобой всё хорошо? Ты себя видел? — Лея указала парню на раны.

— Пошли в дом, всё. Не нужно меня жалеть.

Лея отпрянула от Турбо и они вместе зашли в дом. Там парня встретили его родители.

— Сынок! Ну ты не меняешься! — посмеялся отец и обняв сына, похлопал по спине. Мама парня – Зара, подошла к Лее с Валерой и крепко обняла их за шеи.

— Любимчик мой приехал наконец. — женщина поцеловала парня в щеку. — Пошли, расскажешь нам как сам. — Зара взяла сына за руку и повела на кухню, где уже сидели родители Леи. Сев за большой стол, Айнур подмигнул Турбо и посмотрел на свою дочь.

— ДомБыт? — спросил отец девушки.

— Именно. — одобрительно кивнул голубоглазый и посмотрел на реакцию Айнура.

— Мне Адидас звонил. Все доложил. И про Желтого, и причину всего кипиша тоже. — кинув взгляд в сторону Леи, сказал старший.
— В следующий раз буду спрашивать за нее. А так ты молодец, я поражен. — улыбнулся мужчина и потрепал парня по волосам.

— Ну давайте выпьем тогда уж! За новую территорию и приезд сына! — предложил отец Турбо, на что все согласились, кроме самого парня и Леи.

— Дочь, мы вам с Валерой арендовали дом рядом с нами. — улыбнулась Ляйсан и подмигнула Турбо. Тот, уловив ее намек ухмыльнулся и посмотрел на девушку. — Вещи туда перевезешь сегодня, жених твой поможет.

— А как вы..
 
— Окно Лея. — вмешался отец и одобрительно кивнул дочери, тем самым дал понять, что она сделала правильный выбор. — Не любил бы я тебя как сына родного Турбо, яйца бы давно оторвал. — пригрозил Айнур и отпил алкоголь. — Если вы пить не собираетесь, можете уже идти обустраивать дом. Ключи в прихожей.

— Спасибо вам большое. — Лея поцеловала всех родителей и убежала на второй этаж, забирать еще неразобранные чемоданы.

— Пойду помогу этой мартышке. — сказал Турбо, и поблагодарив родственников, ушел к своей девушке.  — Ну что ты, собралась? — парень смотрел на довольную Лею, которая держала в руках чемоданы и улыбалась. Уставшего и грустного лица, как и не было.

— Пошли скорее. — торопилась девушка. — Бери. Я ключи возьму. — Лея вручила чемоданы Турбо и спустилась на первый этаж. Зайдя в прихожую, она нашла ключи, и попрощавшись с родителями вышла на улицу не дожидаясь Валеру. Пробежав по песку к морю, кучерявая начала кружиться и смеяться.

Турбо, который только вышел с чемоданами за пределы дома, оперся об крыльцо и с улыбкой наблюдал за счастливой девушкой.
Спустившись к ней, он бросил чемоданы на песок и подхватив на руки стал кружиться вместе с ней.

— Купаться хочешь? — хитро спросил парень.

— Даже не думай! — Запрет – это красный флаг для Турбо. Забежав вместе с ней в море, он кинул ее в соленую воду и начал смеяться. Вынырнув, Лея схватила парня за ногу и повалила на себя.

Счастливая пара до самого вечера веселилась на пляжу, провожая закат. Когда начало холодать, Турбо решил, что уже пора домой и закинув девушку себе на плече, вместе с чемоданами пошли в соседний дом.

— Я еще хочу! Давай чуть чуть на улице побудем. — умоляла Лея, повиснув на парне.

— Ты вся как ледышка, причем ветер дует. Тебе еще детей мне рожать, так что если сама за своим здоровьем не следишь, буду значит этим заниматься я.

— Турбо. — сказала девушка немного поднявшись. — Ты от меня хочешь детей?

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя