Лея фыркает и неловко отводит взгляд. Турбо чувствует, как от этого невинного жеста у него что-то шевелится внутри. Что-то дикое, то, что можно назвать желанием обладать.Турбо подходит ближе, коленом разводя ноги Леи, чтобы встать между ними. Сейчас он возвышается над девушкой, точно гора. Турбо тянется к ней рукой, обводя контур губ большим пальцем, а потом чуть надавливает на нижнюю и чуть вводит подушечку пальца в рот Леи. Та тут же обхватывает его губами, укалывая кончиком языка. От этого касания, по телу расходится волна электричества. Тонкая стрелка возбуждения ударяет в пах. Турбо наблюдает за изменениями на лице Леи, ловя самые незаметные движения её мимики. Ему это нравится, следить за ней, запоминать её эмоции и знать, что только он знает, какова Лея после поцелуя. Или после секса. Турбо усмехается.
Он тянется и медленно начинает расстёгивать пуговицы на льняной рубашке девушки. Всё это время он смотрит ей в глаза, легко касается горячей кожи, когда извлекает пуговички из петель. Её дыхание медленно учащается. Турбо ведёт по её плечам, разводя края рубашки. Упругая грудь соблазнительно вздымается, обтянутая тканью белого хлопчатого бюстгалтера. Турбо практически невесомо ведёт пальцем по ключице, спускается ниже, лаская выемку между грудями. Кожа там горячая и бархатная.
— Ты хочешь? — спрашивает Турбо.
Его голос тих и серьёзен. Ему каждый раз важно знать, что Лея хочет его в ответ, что она не сомневается в своём выборе и желании. Это его маленькая прихоть — слышать, убеждаться, что Лея его. Не только телом, но и душой.
— Да, — выдыхает она и откидывается на локти. Рубашка окончательно расходится в стороны. Турбо сглатывает.
— Сними, — приказывает он и ловит усмешку Леи.
Мышцы её пресса напрягаются, под кожей вырисовывается красивый рельеф натренированного тела. Она расстёгивает манжеты, а после стягивает рубашку, откладывая её в сторону.
— Дальше, — Турбо жадно смотрит на тело перед ним, облизывает его взглядом.
Его ведёт от того, как легко Лея подчиняется его словам. Она так послушна его голосу. Она его девочка.
Лея заводит руки за спину и снимает с себя бюстгалтер. Стройное, подтянутое тело, нежная кожа, которую так и хочется покрывать поцелуями. Валера знает, насколько она сладкая — рот наполняется слюной. Турбо смотрит на вздёрнутые соски с розовым ореолом. Грудь у Леи не очень большая, но приятно помещается в ладонях. Он бы не хотел другую — Лея нравится ему такой, какая она есть. Порой он не понимает, за что он получил такую прекрасную девушку: молодую, сильную и невероятно красивую — ведь сам он никогда бы не мог подумать, что такая как она может выбрать его. Нет, у Турбо нет никаких комплексов относительно внешности или возраста, все девушки считали его идеалом. И вот сейчас Лея довольно улыбается. Она снова откидывается на локти. Её рука сама тянется к собственной груди, обводит её и накрывает сосок, чуть его сжимает и оттягивает. Турбо невольно задерживает дыхание, наблюдая за этим. Господи, она сведёт его в могилу. Её взгляд расплавленного серебра притягивает к себе взгляд. Девушка ласкает свою грудь, её живот спокойно вздымается в такт дыханию, а белые зубки соблазнительно прикусывают пухлую губу.
Турбо снимает с Леи носки и кладет их рядом с диваном, чтобы потом начать аккуратно разминать нежные стопы пальцами. Девушка тихо стонет, прикрывая глаза. Турбо проминает каждый пальчик, а после склоняется и целует их. В его груди сейчас просыпается удивительная нежность — ему хочется облизать Лею полностью, обласкать её и довести до невероятного уровня наслаждения. Турбо знает, что Лея — хрупкая девушка в его сильных руках.
Руки скользят выше, Турбо поглаживает стройные ноги, начиная от щиколоток.
Парень ставит колено между ног Леи и склоняется над ней, упираясь руками по обе стороны от её головы. Девушка с кроткой довольной улыбкой смотрит на него, в её глазах зрачки почти полностью затопили собой светлую радужку. Турбо любуется ею, такой красивой и прекрасной под ним. Лея обхватывает его ладонями за шею, скользит пальчиками по коже, чуть царапая ее, что от этого по загривку бегут мурашки, а после притягивает к себе. Турбо тут же накрывает её губы своими, сразу же углубляя поцелуй: язык проворно скользит в чужой горячий рот. Лея с тихим вздохом отвечает ему, подстраиваясь под движения, прижимая руками его голову ближе к себе, будто боится, что Турбо куда-то исчезнет.