— Мамочка, мы дома. — снимая свои туфельки и кладя на полку пролепетала голубоглазая.— Ну наконец то, мы уже вас заждались. — Мама вытерла руки об полотенце и подошла к девушке, чтобы поцеловать.
— Ты представляешь. Пока я ЧАС ждала папу, я уже успела наткнуться на...— зайдя в гостиную она увидела его.
— Т...ты? — прошептала Лея, чтобы услышал только он. Парень лишь ухмыльнулся и откинулся на спинку дивана.— Я куколка.
— На что наткнулась то? — переспросила мать. Лея сразу переключила свое внимание на нее.
— На карманника. Он детей обворовал..— разворачиваясь и уходя из гостиной тихим голосом ответила девушка.
— Он тебе ничего не сделал? — с улыбкой спросил кудрявый. Лея обернулась и закрыла глаза, чтобы не вспылить и не нагрубить наглецу.
— Так. Что приунывшие такие, к столу все! Знакомить вас буду! — заходя в гостиную пропел довольный отец. Он разрядил нагнетающую атмосферу и мужчины прошли на кухню, где мама уже во всю хлопотала около них.
Лея из всех присутствующих знала только своего крестного – Сергея, и дядю – Исхака. Все остальные – трое парней, оставались для нее загадкой. Но она была уверена, что они как то связаны с работой отца, а точнее с его группировкой.
За все свои 19 лет девушка редко слышала что то о ней. Папа не хотел просвещать ее в эти дела, но иногда она подслушивала его разговоры с мамой, которые на самом деле не были ей интересны.— Леюшка, присаживайся, чего стоишь в углу как бедный родственник? — посмеялась мать. После этих слов, голубоглазая прошла к столу и села возле отца.
— Ну что, знакомиться будем.— улыбнулся папа, смотря на свою дочь. — В детстве я тебе мало рассказывал о группировке «универсам». Я думаю, что ты уже достаточно повзрослела, чтобы узнать больше о ней, и о том, чем занимается твой отец. — Лея кивнула. — Это была первая крупная подростковая банда Казани, которая получила свое имя благодаря названию района «Универсальный» у озера Средний Кабан. Это я тебе рассказывал. Сначала основателем ОПГ стал мой старший брат Ильдар. Вернувшись в 1960-х годах из армии, он обратил внимание на то, что в его микрорайоне много молодых бездельников, и добился у местной администрации разрешения открыть в подвале одного из жилых домов спортзал. Вскоре туда стали ходить молодые люди, из которых Ильдар решил формировать собственную группировку. Ближайшим помощником Ильдара стал я. Мы наводили порядок на улицах, присекали грабеж и насилие. Ох как сильно у нас получали эти чушпаны. Мы были королями улиц. — Девушка закатила глаза и посмеялась. — Всё шло хорошо, мы открывали спортзалы, кинотеатры, и на этом зарабатывали хорошую сумму денег. Но близ районам это не нравилось, и тогда они устроили нам сильную взбучку. Очень сильную. Брат погиб, но мы справедливость отстояли, и забрали их территории себе. Теперь они не суются сюда. — Пока все уплетали вкусную домашнюю еду, параллельно слушая рассказ Айнура, девушка с ужасом смотрела на отца. — Не переживай, сейчас нас боятся, и никто даже не сумеет сунуться на нашу территорию. Но бездарности, такие как грабежники и наркоманы все равно присутствуют. И для того, чтобы легче было контролировать порядок, у нас есть старшие , которые сейчас сидят в этой комнате.