13

59.9K 1.2K 608
                                    


— Дочку, исключительно от тебя. — Турбо поставил Лею на лестницу, перед их домом и серьезно взглянул на нее. — Я не хочу тебя спугнуть своими желаниями, но это правда. Пошли в дом Лея. — девушка молча открыла дверь, сняла обувь и прошла по коридору, задумчиво разглядывая пол под ногами.

— Проходи в гостиную красотка, я сейчас подойду. — Турбо отнес чемоданы на второй этаж и вернулся обратно к Лее уже с вином и бокалами.

— Валер, я не пью...

— Я знаю, но думаю сегодня можно сделать исключение. — сказал парень наполняя бокалы алкоголем.

— Можно вопрос?  — с лёгким интересом спрашивает девушка, а после прикладывается к стакану, в несколько глотков осушая его.       

Турбо с этого практически смешно.
Лея не умеет пить. Она так удивилась, когда он принес бутылку, что Валера практически уверен, она пьёт первый раз. Интересно, насколько быстро алкоголь подействует на неё? Или она так же, как и он, не подвержена его влиянию?       

— Конечно. — качает головой парень.

— У тебя были девушки до меня? — Лея улыбается, во все глаза смотря на Турбо.

— Ий Раббым (О Господи). Были. — сухо ответил голубоглазый.

— Ты к ним также относился? Как ко мне сейчас?

— Нет Лея. Ты имеешь иной вес, чем все девушки в этом мире, давай закроем тему про бывших раз и навсегда. — Турбо подмигнул кучерявой и разложился на диване.
— Нравится? — Валера чуть вскидывает бровь.       

Лея сначала слегка хмурится, видно, как она гоняет вино во рту, пытаясь осознать, а после кивает:        — Да... Странный вкус, но приятный. Никогда такого не пробовала.      

Турбо делает мысленную пометку, что оказывается прав. И в груди теплеет приятное чувство, что именно он показал Лее что-то новое. И тут он оказался у неё первым. Его честолюбие получает новую порцию удовлетворения. Турбо — собственник, и такие мелочи греют его душу.

Лея отложила бокал и подогнув под себя ноги, легла на них, наблюдая за парнем.

— Устала? — тихо спрашивает Валера, присаживаясь перед девушкой на корточки, и теперь оказывается с ней одного роста.      

Лея кивает, а потом протягивает вперёд руку и аккуратно ведёт по челюсти Турбо, большим пальцем лаская его щёку. Парень чуть прикрывает глаза, невольно подаваясь этому нехитрому движению. Он обхватывает чужое тонкое запястье, а потом прижимается губами к бьющейся под кожей венке. Турбо оставляет поцелуй на каждом хрупком пальчике, а потом, точно кот, жмётся к тыльной стороне чужой ладони. Ловит взглядом взгляд Леи — там плавится серебро.        Турбо хочется что-нибудь сделать, внутри у него разрастается привычное тепло, когда он находится рядом с девушкой.       

Внезапно в голове проносится мысль, что они давно не были вместе.

Турбо поднимается на ноги. Лея чуть улыбается, а после делает несколько глотков вина. Её скулы чуть трогает румянец опьянения — как мало ей оказывается нужно. Валера усмехается, а после склоняется и оставляет лёгкий поцелуй на губах девушки. Вкус вина приятно дополняет это касание. Он ещё раз целует её, на этот раз чуть дольше, легонько скользит языком по нижней губе девушки. Лея тихо выдыхает и приоткрывает рот, позволяя Турбо углубить поцелуй. Он ласкает языком её язык, слегка лениво прикусывает нижнюю губу, вызывая рваный выдох из чужой груди.

Турбо отстраняется, чтобы взглянуть в глаза напротив. У Леи  чуть рассосредоточенный взгляд и приоткрытые влажные губы.

— Я соскучилась, — шепчет девушка чуть смущённо.

— Знаю, — беззлобно хмыкает Турбо, а после забирает из рук девушки полупустой стакан и отставляет его на стол, — давай я помогу тебе расслабиться.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя