8 18+

103K 1.5K 3.8K
                                    


Зайдя в комнату, девушка увидела уже спящего парня.

— Валера...—  тихо прошептала Лея. — Там парни уходить собираются. Ты проводишь?

— Сами уйдут, не маленькие. — хрипло ответил кучерявый и перевернулся на живот, оголяя свою массивную спину.
— Адидас я сплю уже, встретимся завтра. —крикнул Туркин и закрыл глаза.

— Сладких сновидений Валерочка. —заглянул в комнату Зима, и послав воздушный поцелуй, в него моментально прилетела подушка. — Тихо, тихо, уходим.

— Я ушла купаться. — робко сказала Лея, и ушла в душ.

Включив воду, Лея почувствовала на своей коже легкое давление сотен каплей. Ощутила, как каждая клеточка тела реагирует на это касание. В ней сейчас жили страсть и желание. Вода касалась ее губ, век, щек, стекала по шее, плечам, груди, бежала по животу, бедрам, ступням. Нетерпение. От одного только его вида. Уткнувшись лбом в холодную плитку на стене, Лея направила струю воды себе на клитор. Выронив громкий стон, девушка сразу закрыла своей маленькой ладошкой рот, вспомнив о предупреждении парня.

— О Господи. — прошептала Лея и откинула голову назад от нахлынувших приятных ощущений. Ноги подкосились, и девушка кончила с тихим писком.

Выйдя из душа, Лея увидела парня, который курил, стоя возле открытого балкона.

— Киенегез (раздевайся) — обернувшись приказал парень. Девушка вопросительно посмотрела на него. Турбо встал, пристально глядя, как она стоит в одном белье, прикрывшись одним лишь  полотенцем.

— Я тебя предупреждал. Не прикасаться. К себе. — парень сократил расстояние между ними. — Раздевайся.

Лея молча скинула с себя полотенце, которое упало ей в ноги и спустила трусики, оставшись совсем голой. Она прикрыла руками все сокровенные места, потому что Трубо осматривал каждый миллиметр ее тела.

— Жди, — выдохнул он и ушел в ванную. Послышалось журчание воды.

Турбо вернулся через пару минут. Он прошел мимо нее и сел на край кровати. Лея так и стояла голой посреди комнаты, прикрывая интимные части тела. Старший это видел, но все равно любовался ею, как будто она ничего не прикрывала. Наконец он похлопал по своему колену. Лея стеснительно легла к нему на колени и свесила одну руку к полу, а другой придерживала Турбо за ногу. Она пыталась устроиться поудобнее, то и дело ерзая, вертя задницей, но прекратила, едва Валера отвесил ей хороший шлепок. От неожиданности она сжала его колено.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя