Турбо переносит вес на одну руку, а другой накрывает горло девушки, считывает его судорожное движение, начинает вести ниже и обводит чужую грудь, практически с забытым восторгом накрывая её ладонью и крепко сжимая, лаская пальцами. Лея выгибается в спине, жмётся ближе, её голый живот упирается Турбо в грудь, покрытой рубашкой.Хочется кожей к коже, чтобы близко настолько, насколько это возможно, чтобы чувствовать её каждой клеточкой своего тела. Парень с сожалением отстраняется, но лишь для того, чтобы снять с себя рубашку и белую майку. Лея тем временем начинает чуть дрожащими пальцами расстёгивать пуговицы на его одежде. Турбо спешит ей помочь и через несколько секунд уже отбрасывает свою рубашку куда-то себе за спину. Он ловит жадный взгляд Леи, который направлен на его тело. Зрачки девушки не стоят на месте, обводя каждую чёрточку его сплетённых мышц. Маленькие ладони тянутся к нему, пальчики скользят прямо над поясом штанов, пуская импульсы наслаждения в пах, что мелкими иголочками вонзаются в кожу. Лея обводит каждый кубик пресса, ласкает разгорячённую кожу, скользит выше по нагрудным мышцам, а после обхватывает ладонью Турбо за шею. Он оставляет на её губах быстрый поцелуй и начинает покрывать ими всё лицо девушки, спускается ниже, начиная терзать нежную шею. Лея тихо постанывает, когда Турбо прикусывает кожу, оставляя светло-розовые отметины. Губы торопливо исследуют познанное тело, язык слизывает вкус её кожи — такой приятный, отдающий сладостью. Турбо нравится. Лея сладкая, как вино. Такая же терпкая, только для такого ценителя, как он.
Турбо лижет сосок, а потом тут же его прикусывает, с удовольствием вслушиваясь в тихий стон наслаждения. Дыхание девушки с каждым касанием лишь учащается. Турбо ведёт ладонями по подтянутому животу и цепляет кромку таких же льняных брюк. Пальцы быстро развязывают шнурок, а потом Турбо аккуратно стягивает штаны вместе с мокрым бельём, при этом продолжая прижиматься лицом к телу Леи, оставляя влажные поцелуи на её животе, с каждым разом спускаясь по сантиметру ниже.
Сегодня он заставит её кричать его имя.
Штаны исчезают где-то в стороне, и Турбо выпрямляется в полный рост, вставая на пол. Он обводит Лею голодным взглядом. Она лежит перед ним на заправленной кровати, смотрит из-под полуприкрытых ресниц и чуть улыбается. Яркий язычок проворно скользит по припухшим губам, смачивая их. Девушка прекрасна и только его. Турбо ласкает её кожу взглядом, обводит каждый сантиметр, а после останавливается на самом сладком и желанном месте. Лея лежит, чуть разведя стройные согнутые в коленях ноги. Её складочки выглядят нежными и слегка влажными. К ним так и хочется прикоснуться, провести пальцем, собирая сок и скользнуть глубже, туда где очень горячо.
— Красивая, — почти рычит Турбо, сглатывая вязкую слюну.
Лея тут же краснеет, хотя её кожа и так покрыта румянцем, но упорно не отводит взгляд. Турбо вспоминает, как девушка была неловка в их первые разы, как смущалась и не могла раскрыться. Сейчас же она уверена в том, чего хочет, не стесняется своих желаний. Турбо нравится это. Он научил её отдаваться полностью, получать удовольствие и отдавать его в ответ.
Турбо не спешит снимать штаны, лишь ещё раз ведёт взглядом по чужому прекрасному телу. В его голове с самой первой секунды, как Лея пришла к нему, зреет одна очень интересная идея.
— Не двигайся, закрой глаза, — приказывает он, и Лея слушается.