— Турбо... быстрее, прошу, — на последнем слове она уходит в высокий стон, и Турбо срывает голову.В одно мгновение он начинает двигаться быстрее, набирая амплитуду и темп. Тело сковывает наслаждение, напрочь отключая мозг. Турбо входит резко, втрахивает девушку в диван, выбивая из неё жалобные звуки.
Лея хнычет, извивается под ним, царапает своими ноготками. И то и дело стонет его имя разной тональностью. То шепчет, то просит, то громко вскрикивает. Турбо склоняется и накрывает чужие губы, собирая стоны Леи. Поцелуй получается рваный и очень мокрый. Турбо чувствует, что девушка на грани: её стоны становятся выше, она покрывается испариной.— Давай, Лея, — шепчет он ей на ухо, — кончи для меня.
Девушка стонет особенно пронзительно, а потом вжимается в Турбо всем телом, обнимая руками и сжимаясь на его члене. Она пульсирует вокруг него, хрипло стонет. Турбо рычит от наслаждения, начиная вбиваться хаотичнее и быстрее, практически не выходит из тела девушки, приближая своё удовольствие. Когда мышцы начинают сокращаться от подступающего оргазма, Турбо вынимает член и в несколько грубых движений ладони доводит себя до пика наслаждения. Сперма тугими толчками выплёскивается на судорожно вздымающийся живот девушки.
Турбо прикрывает глаза, лениво водя по члену, а после ослаблено падает рядом с Леей. Та рвано дышит, Турбо не спешит что-нибудь говорить, так что их накрывает уютная тишина. Кажется, что весь мир исчезает вокруг — остаются только они вдвоём и их любовь. Так приятно думать, что завтра не будет никаких проблем и есть только текущий момент.
— Ты меня удивил, — негромко говорит Лея, подкатываясь под бок к Турбо, и обнимает его одной рукой, закидывая на него ногу.
— Правда? — насмешливо тянет Турбо.
Лея хмыкает, а после начинает водить пальцем по его груди. Её касания приятные и ласковые, заставляют сердце успокаиваться, а тепло распространяться по всему телу.
— Можно еще один вопрос, — тихо фыркает Лея и, не дожидаясь ответа, продолжает: — кто будет стирать диван?
Турбо чувствует, как смех щекочет горло, но собирает свою выдержку и максимально серьёзно говорит:
— Ты, конечно.— Я?
— Так ради тебя же старался, — спокойно отвечает Турбо на возмущение.
Ему нравится дразнить Лею. Конечно, больше ему нравится трахать её и доводить до оргазма, но дразнить тоже нравится.
— Ладно, — со смешком произносит Лея, — это стоит того.
Турбо хмыкает и притягивает девушку ближе к себе, крепко обнимая. Так, чтобы тело к телу.— Вызовем химчистку на дом. — зевнул парень и укрыл Лею одеялом.
— Какая честь, спасибо что пожалел меня. Я пить больше никогда в жизни не буду. — Турбо лишь посмеялся над словами девушки и закрыл глаза. Лея начала аккуратно поглаживать его по волосам, переходя на шею и по позвоночнику ниже.
Встав, и перекинув одну ногу через все тело парня, Лея начала аккуратно поглаживать его спину, разминая.
— Әй Аллам Әйе (О боже Лея, да). — простонал Турбо, и закатил глаза. — Я тебя обожаю.