4

90.9K 1.7K 2.2K
                                    


Утром девушка проснулась от ярких лучей солнца, которые просачивались с панорамного окна, завешанного шторами. Привстав с кровати, девушка съежилась от холода, который обдал ее тело. Встав на дрожащие ноги, Лея прошлась по комнате, в поиске какой нибудь одежды. Открыв комод, девушка обнаружила...

- Закрой. - голубоглазая подпрыгнула от испуга и закрыла ящик. Наручники и плетка. Господи. - Это для твоего воспитания. - посмеялся парень.

- Очень смешно.- прикрываясь ответила Лея.

- Не стесняйся меня малыш.- начал приближаться кудрявый.- Держи толстовку, не мерзни. - Турбо снял с себя кофту и протянул девушке. Сам он остался стоять с голым торсом. в одних только черных трениках. Лея посмотрела на эту картину и томно вздохнула. Он выглядел как мечта. Слишком сексуально. - Завтрак на столе. Мне нужно уехать по делам. Когда захочешь уйти, набери мне, номер оставила на столе.

- А если я не хочу уходить? - неожиданно для себя спросила Лея.

- В понедельник родители твои на полтора месяца улетают на Кипр отдыхать. Тебя оставляют на меня куколка, так что на выходных проведи время с ними. Потом я тебя заберу. - оперевшись об дверной косяк ответил Турбо.

- А.. я поняла, хорошо. - девушка смущенно отвернулась и надела на себя кофту парня, от которой вкусно пахло мужским одеколоном.

Влюбилась. Щелк существует.

- Я обязательно закончу то, что начал, не переживай.- подойдя к девушке прошептал парень. Он заправил ее прядь кудрявых волос за ухо, и поцеловал. Нежно, с трепетом и аккуратностью. - До встречи куколка, не забывай, я наблюдаю за тобой.- подмигнул парень, взял другую толстовку и ушел.

***

Выйдя из квартиры старшего, Лея закрыла ее и положила запасные ключи к себе в сумочку.

Вдохнув запах уличной свежести, девушка пошагала к себе домой. Цветы на клумбах уже давно распустились и вызывали восхищение своей красотой. Чего только стоили белые пионы. Лея подошла к цветам и присев, вдохнула их роскошный запах.

- Всю прошлую весну пыхтела над этими пионами. Красота, правда внучка?- спросила бабушка, которая стояла и поливала свои цветы.

- Очень красивые, не зря старались бабушка!- с улыбкой ответила голубоглазая.

- Хочешь тебе букетик сделаю ? Все равно дня через три срезать придется. А такой красивой девушке и всю клумбу не жалко отдать.- улыбнулась бабушка.

- Можно я к вам дня через три и приду за букетиком. Пусть еще порадуют прохожих своей красотой. Вы же в этом доме живете?

- Да, я раньше тебя здесь не видела милочка.- прищурилась пожилая женщина.- Как звать хоть тебя?

- Лея Мангушева. Я просто знакомого проведать решила, Валеру. Первый раз в этом районе. - вежливо улыбнулась девушка.

- Мангушева? Знаю я таких, уважаю твою семью. Чего только мать твоя стоит, золотые руки. А знакомый твой, Валера, очень порядочный мальчик. Всегда поможет, и цветы полить, и пакеты донести. Невесту хорошую себе выбрал. Подстать.- подмигнула бабушка.- Ладно внучка, забегай чаще сюда. Я вместе с цветами, ждать тебя буду.

- До свидания.- Погода очень радовала девушку, и с улыбкой на лице, Лея дальше пошагала домой.

- Какие красотки оказывается у нас на районе бывают. Девушка составить компанию не хотите молодому человеку? - к голубоглазой подошел мужчина лет 30, и не давал пройти.

- Отойдите, я спешу.- пыталась обогнать его девушка.

-Холодно же на улице, давай согрею. - мужчина накинул на девушку свою ветровку и приобнял.

- Отошел от нее. - обернувшись Лея увидела Турбо. Вовремя, очень вовремя.

- А ты кт...- не успел договорить мужчина, как ему сразу прилетело в фанеру. Валера грубым движением снял с девушки ветровку и кинул ее владельцу.

- Лицо вытри немощный. А ты, - указал парень на голубоглазую.- за мной.- Лея пошагала за парнем. - садись.- открывая дверь машины, приказал парень. - Я просил тебя позвонить? - нажимая на педаль газа спросил Турбо. Девушка об этом совсем забыла. Потупив взгляд в пол, она начала перебирать подол своей юбки. - Я тебе вопрос задал красотка.- строго повторил Валера.

- Просил, я забыла. Меня бабушка заговорила.

- Вечером в воскресенье оправдываться будешь. - подъехав к дому девушки, сказал Турбо.- Выходи.

- Пок...- не успела девушка попрощаться, как парень уже умчался на своей новенькой Bentley Arnage t. - Пошел ты! - крикнула в след Лея, и зашла в подъезд своего дома.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя