— Заходи. — Турбо открыл дверь и пропустил девушку.— Красиво тут у тебя. — пыталась как то разрядить обстановку Лея. Оставив обувь на пороге, девушка пошагала осматривать квартиру. Турбо смотря на это, закатил глаза, и сам сняв свои кроссовки, положил всю обувь в шкаф.
— Будешь что нибудь? — спросил парень проходя на кухню.
— Нет. Ничего себе у тебя телевизор новой модели? — удивилась Лея. — Ты сам купил?
— Отец твой подарил. — сухо ответил Турбо.
— А ну конечно. — съязвила девушка, после чего поймала на себе строгий взгляд голубоглазого. — Квартиру тебе, тоже мой папа подарил? — после этих слов девушка оказалась прижатой к дивану.
— Хватит мне язвить непослушная капризниная девочка. — прохрипел Турбо. — Единственное, что мне подарил твой отец – это телевизор, и тебя на мою голову. Видимо мне придется не только присматривать за тобой, но и еще воспитывать. Ты слишком много из себя строишь. — парень начал кончиками пальцев водить по внутренней стороне бедра, щекотя. Лея начала томно дышать и закатывать глазки. — Как же я хотел увидеть это личико поближе. Гүзәл. (Прекрасна). — выдохнул старший прямо в губы девушки.
— Турбо х..ватит. — дрожащим голосом умоляла кудрявая. Лея посмотрела вниз, и остановила свой взгляд на руках парня. Длинные пальцы и выпуклые вены возбудили девушку еще больше. И уже от безысходности Лея откинулась назад на спинку дивана и закрыла глаза. Она хотела его.
— Ты точно этого хочешь? — прошептал в шею кудрявой Турбо. — Чтобы я остановился? — парень забрался своими холодными руками под юбку Леи.
— Боже мой. — девушка выгнулась навстречу рукам Турбо. А стоило почувствовать мужские ладони на собственных бедрах, а вскоре и пальцы, которые потянули ткань трусиков вниз, как судорожно вздохнула. Почувствовав, что элемент белья бесшумно упал, Лея замерла, ожидая дальнейших действий.
— Боже ангел, так ты еще и девственница. — от его голоса девушка облизнула пересохшие губы. Его ладонь скользнула по внутренней стороне бедра, Лея запрокинула голову назад из-за возникшего желания, едва не задыхаясь.
— Расставь ноги шире, малышка...
Сквозь пелену непроглядной похоти почувствовала всю влагу, стекающую медленно по коже, и томно вздохнула.
Турбо шумно сглотнул, обдавая изнывающее место своим обжигающим дыханием. Было невыносимо жарко представлять, стыдно рисовать в своей голове происходящее, но неистовое желание избавляло от существующего стеснения.
— Да ты уже вся течешь, куколка, — издевательски сладко прохрипел, а девушка умоляюще всхлипнула, почувствовав невесомые поцелуи на внутренней стороне ноги. Чуть не растаяла от них, таких мягких и чувственных. Настоящее безумие, которое неизбежно забирало в свой безбожный мир.
— Только потерся о тебя, а ты мокрая, это я так на тебя грязно действую? —оставлял короткие поцелуи между словами и поднимался все выше и выше, а Лея, паря в необъяснимых ощущениях, крепче обхватила диван. Сильно зажмурилась, когда его горячий язык начал издевательски медленно слизывать всю влагу на бедре.
— Такая вкусная...
Стыдно, жарко, горячо, невыносимо, но плевать.
— Турбо, пожалуйста... — прошептала и сильнее зажмурила глаза, ощущая поцелуи на желанном месте.
— Что, куколка?
— Не мучай.
Не успела сделать даже глоток воздуха, как почувствовала язык на изнывающем клиторе и сильно закусила губу — почти до алых капель. Язык парня обводил все складки, круговыми движениями ласкал клитор, иногда надавливая и выманивая пошлые протяжные стоны, звуки которых удивляли и заставляли краснеть. Создавал невыносимую вибрацию, входя немного внутрь, делал вакуум — все исключительно для того, чтобы рваные стоны наслаждения разбавляли тишину его комнаты.
Неистовое наслаждение разливалось по телу жидким огнем от осознания, что парень находился между ее ног. Лея не имела возможности тонуть в его темных глазах порочного желания. Не могла наблюдать за тем, как он жадно вылизывал ее, скользя по мокрым складкам и собирая всю влагу языком. Но могла представлять. И эта возможность позволяла едва стоять на ногах. Турбо вытворял что-то невероятное и неописуемое, невозможное, специально доводя до исступления.
Все мышцы пульсировали и трепетали от приближения кульминации. Собиралась с окончанием громко простонать, но в итоге грустно выдохнула, когда поняла, что он отстранился. Возмущение уже собралось на кончике языка, намереваясь соскользнуть, но его поцелуй вовремя остановил острый язык девушки.
— Как же давно я мечтал сделать это. — встав с колен сказал Турбо. — На сегодня все куколка. Думаю пора идти спать.
— Турбо... — парень повернулся и увидел потерянные глаза Леи.
— Себя не трогать, иначе сделаешь хуже . Ты теперь моя, и трогать тебя могу только я. — после этого парень вышел из комнаты, и оставил девушку наедине со своими мыслями.
По моему это был конкретный щелчок.