7

81.8K 1.5K 1.4K
                                    


- Турбо! Встречай, мы пришли! - Суворов открыл дверь и прошел по коридору.

- У меня в доме разутыми ходят. - Турбо оперся о дверной косяк и сложил руки на груди, загорожая обзор в их комнату, где еще спала Лея. - Иди обувь в шкаф поставь и проходи на кухню, я сейчас подойду, оденусь хоть.

- Прошу прощения Валерий Вячеславович, такого больше не повторится..

- Повторяется каждый раз как ты переступаешь порог моей квартиры. - посмеялся парень и зайдя в комнату, закрыл за собой дверь. Девушка уже проснулась, и прикрывшись одеялом смотрела на Турбо. - Что то случилось крошка?

- Нет...- неуверенно сказала Лея. - Кто пришел?

- Вова с Вахитом, можешь к нам присоединиться, либо своими делами заняться. Из дома не выходить.

- Я теперь у тебя взаперти сидеть буду?

- Уже вечер Лея, не выводи меня из себя. Я хочу посидеть с друзьями, уж поверь я этим занимаюсь не так часто, как хотелось бы. Меня рядом не будет, я не смогу за тобой присматривать, так что слушайся меня котенок. - парень навис над Леей и раскрыл ее. По телу девушки пробежал холодок.

- Турбо...- голубоглазая начала прикрывать себя руками.

- Не нужно этого делать Лея, ты прекрасна.- Валера наклонился и нежно прикоснулся к губам девушки. - Моя.

- Турбо. Ответь мне на один вопрос. - прошептала девушка, отстранившись. - Что между нами?- голос девушки дрогнул. Она привстала и накрылась обратно одеялом.

Лея влюбилась, в этом нет сомнений. Необычное чувство пронзило ее еще в той гостиной, когда она не ожидала увидеть того незнакомца. Его колкие шутки, взгляд, грубый баритон, харизма, телосложение, манера общения. Она была уверена, что это только начало всего самого идеального и удивительного в этом человеке.

А Турбо...

Он хочет ее... Еще давно.
Хочет делать с ней то, чего еще никто не делал. Хочет, чтобы утром она краснела только об одном воспоминании о том, что было ночью.
Но ее тело- это не первый пункт в списке того, чем он хочет обладать. Он хочет ее душу, ее сердце, ее мысли, всю ее без остатка, включая ее проблемы и фобии, болезни и странности. Хочет быть центром ее Вселенной. Знать каждую секунду, что она думает о нем, нуждается в нем, как в кислороде. Быть для нее наркотиком, без которого она не сможет жить. Чтобы нити, связывающие их, завязались в такие узлы, что не развязать, не разрезать.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя