Её грудь невольно начинает вздыматься чаще от неизвестности, от ожидания. Турбо подходит к столу и берёт полупустую бутылку вина, а после возвращается к дивану. Его брови чуть хмурятся — возможно, это не самая лучшая его идея, но она привлекает его своей необычностью. Ему хочется... хочется всего и сразу. Турбо жаден и ненасытен и ему не стыдно за это.— Не бойся, — шепчет он, а потом наклоняет бутылку.
Тёмное вино льётся на Лею. Она вздрагивает и сдавленно ахает, ладони сжимаются в кулачки, но она не открывает глаз. Турбо наливает ещё немного вина, а потом склоняется и широким мазком языка слизывает сладкую жидкость с впалого живота. Лея стонет.
Турбо наслаждается терпким привкусом вина и ощущением бархатной кожи. Он трепетно слизывает каждую каплю, а после разводит ноги девушки в стороны, заставляя полностью открыться ему. Турбо невольно прикусывает губу и поправляет стоящий член через ткань штанов. Возбуждение накрывает его мягкими волнами, в голове рисуются картины того, как он будет брать Лею, терпеливо доводя её до границы безумия. Сегодня он хочет быть неторопливым и нежным — такое с ним случается не часто, но от этого ещё более удивительно всё осознавать.
Турбо льёт вино прямо в середину естества девушки. Лея слабо вскрикивает.
— Турбо... — срывается с её губ, тонкие брови хмурятся, а язык то и дело скользит по губам.
Парень усмехается и проливает ещё вина. Он отставляет бутылку на пол, а после склоняется и широким движением языка ведёт между нежных складочек. Надрывный стон становится ему наградой. Турбо обводит языком по кругу, собирая сладкий вкус вина и девушки. Ему кружит голову, хотя он и не пьянеет. Единственное, что лишает его рассудка, это Лея, её тело и стоны. Она его алкоголь, его одержимость и слабость.
— Вкусная, — шепчет Турбо, а после снова ласкает её языком, оглаживая возбуждённый клитор, — сладкая, — он обводит его круговым движением, ловя слухом рваный вздох, и рычит, — моя.
Турбо обхватывает её бёдра руками, крепко вжимая пальцы в податливую плоть и зарывается лицом между её ног. Турбо нравится этот неземной вкус: как сладость вина сочетается с терпкостью её женского естества. Его подбородок быстро покрывается её смазкой, Турбо скользит языком между складочек, ныряя глубже, в самую сердцевину — упругие стеночки обхватывают его язык.
Лея вскрикивает особенно сладко, что у Турбо шумит в голове. Пальцами он переминает упругую попку, оттягивает половинки. Языком в это время лижет, распаляя девушку ещё сильнее, собирая неповторимый вкус. Вино приятно оттеняет женские соки, и Турбо терпеливо собирает каждую капельку. Ему так нравится, что если бы он был котом, то замурчал бы от наслаждения.
— Турбо... Турбо, пожалуйста... — шепчет Лея, мотая головой в разные стороны. Её голос приятно охрип, а грудь часто-часто вздымается.
Турбо знает, чего она просит, но лишь продолжает пытать девушку своим языком. Лея такая горячая и влажная, её смазка обильно вытекает из неё. Турбо облизывается, а потом втягивает в рот припухший клитор, посасывая его.
— Валера! — глотает его имя Лея, — не могу... я... пожал-луйста...
Турбо усмехается, но наконец отстраняется. Его взгляд запоминает каждый мазок её тела. Господи, он не устанет думать, как она невероятна. Лея распалена до предела, дрожит, точно натянутая тетива лука, её лицо приятно раскраснелось.
— Можешь открыть глаза, — позволяет Турбо.
Лея тут же распахивает веки. Её взгляд затуманен наслаждением, зрачок вытеснил серебро. Она похожа на сумасшедшую — такой шальной у ней вид.
— Я хочу тебя, — шепчет она.
Турбо неровно ухмыляется, едва не застонав от её просящего голоса. Он просто не может ему сопротивляться. Руки сами быстро расправляются со штанами, откидывают их в сторону, и член мужчины ломит от возбуждения. Турбо забирается на диван, тут же притягивая Лею к себе за ноги, заставляя себя ими обнять. Он склоняется над ней, ловит взгляд, а после с наслаждением целует. Никого из них не смущает, что губы Турбо измазаны смазкой. Они целуются остервенело и страстно, сплетая языки и прикусывая губы. Дыхания смешиваются.
Турбо оглаживает тело под собой, прижимает Лею ближе к себе. Жар её тела греет его, обжигает, точно огонь.
— Пожалуйста, — просит Лея и заглядывает Турбо в глаза.
И парень тонет в её взгляде, просто исчезает. Он не может противиться этому голосу, поэтому немного меняет их положение, что Лея теперь оказывается чуть выше на диване. Её ноги обхватывают Турбо за пояс, а руки лежат на плечах. Турбо аккуратно целует пухлые губы, а после входит в Лею. Голова тут же заполняется вакуумом, все звуки на секунду точно исчезают. Турбо жмурится, а после с шипением начинает двигаться.
Лея под ним выгибается, сладко стонет, впивается ногтями в кожу его спины. Турбо держит одной рукой её за талию, а другой упирается в диван. Его движения медленные и плавные, продолжающие сладостную пытку. Лея сдавленно стонет, ахает и прерывисто дышит на каждом движении.