— Тебе так сильно оргазм ударил в голову? — удивился парень. — Повтори ка еще раз.— Я тебя люблю..
— Моя девочка. — Турбо нежно начал разцеловывать лицо Леи. — Как я долго ждал. — парень закинул ногу девушки на себя. — Любимая.
— Турбо отстань! — смеялась Лея.
— Завтра поедем на Кипр, попку твою греть, к родителям нашим. — парень шлепнул Лею по ягодице, после чего услышал шипение. — Пардон, забыл.
— К нашим?
— Да. Родители же твои, к моим поехали. Они на два дома живут, сейчас на Кипре. Давно дружат. — Лея испуганно посмотрела на старшего. — Чего ты так переживаешь, они тебя знают. Это ты скорее всего их не помнишь, мелкая была.
— Тогда больше не переживаю. — улыбнулась девушка. — Давай спать Турбо. Завтра много дел сделать надо. Родителей предупредить, чемоданы собрать, билеты купить.
— Одно дело сейчас сделаем.— парень встал с кровати, укрыл Лею, и выйдя из комнаты подошел телефону. Набрав нужные цифры, послышались гудки, а потом и голос.
— Что такое Валер? Лея? — ответил Айнур.
— Нет, тихо тихо. — посмеялся голубоглазый. — Мы завтра к вам прилетим. Всё хорошо. Как там родители? — оперевшись о стену спросил Турбо.
— Мы вас уже ждем. Родители твои хорошо. Ругались правда, что вас с собой не взяли. Пойду сейчас их обрадую, а вы спите давайте. У вас там уже ночь небось.
— Так точно Айнур. Родителям, Лясе привет передавай. — парень почувствовал, как холодные ручки прикоснулись к его широкой спине, переходя по пояснице к торсу. Голос парня дрогнул. — На районе все хорошо. Адидас с Зимой присмотрят на время отъезда. — Турбо повернулся к девушке и прижал ее к своей груди, поглаживая по голове. — Мы наверное спать Айнур, на связи. — парень сбросил и отложил телефон. — Я бы стоял так с тобой до самого утра.
— Как отец? — тихо спросила Лея.
— Хорошо отдыхают сказал, нас ждут уже всей семьей. — ответил Турбо, сильнее прижимая девушку к себе. — Пошли спать любовь моя. — парень взял девушку за бедра, и вместе с ней пошел в комнату. Положив девушку на кровать, он лег рядом. Запустив руку под футболку Леи, стал нежно поглаживать ее спину. Через несколько минут послышалось тихое сопение девушки. Крепче обняв ее, парень сам вскоре провалился в глубокий сон.
***
— Турбо, вставай! Сейчас остынет всё! — кричала Лея из кухни, переворачивая золотистые оладушки.
Кучерявый все никак не просыпался.
— Чушпан, ты долго спать будешь?— Эу, давай не борзей, я умываться ходил. — зайдя на кухню, ответил парень, вытерая лицо полотенцем.
— Совсем наглая стала после вчерашнего, да? — спросил Турбо, прежде чем отвесить Лее шлепок по заднице. — За твой длинный язык.— Больно мне! — возмутилась девушка.
— А мне на душе больно, потому что парня своего чушпаном называешь. — сказал Турбо садясь за стол.
— Парня? — выключив чайник, спросила Лея.
— А за кого ты меня принимаешь?
— За судьбу. — посмеялась девушка.
— Ты же мне не предлагал встречаться? — Лея налила парню кофе и поставила на стол перед ним.— А кто тебе предлагать будет? Я тебя перед фактом поставил. Моя – значит моя. — пожал плечами Турбо, закинув себе за щеку оладь.
— Я чемоданы собирать собственник!
— Мой тоже собери! — крикнул уходящей девушке, старший.
Зайдя в комнату, Лея сначала решила собрать вещи Турбо. Открыв шкаф, девушка начала перебирать его вещи.
— Gucci? Серьезно? — послышался смешок с кухни.
— Возьми этот бомбер!
— Барыга ты Турбо!
— Ты сейчас договоришься Мангушева. Неделю ходить подкашивая ноги будешь! — девушка посмеялась и аккуратно свернув вещь, положила в чемодан. Под руки попалась плетка. Выйдя вместе с ней из комнаты, Лея направилась к парню.
— Это тоже брать? — иронично спросила голубоглазая.
— Играешь с огнем Лея своими шуточками. — Турбо встал со стула и подошел к девушке.