11

61.8K 1.3K 657
                                    


— Где сейчас находится Вадим Желтухин? — нагнувшись в окошко, где сидела упитанная женщина, спросил Турбо.

— А кто спрашивает? — нагло ответила охранница.

— Валерий Туркин. Я понять не могу вас по специальным критериям на работу отбирают? — Турбо начинал закипать.

— Вы на что сейчас намекаете молодой человек.

— На вопрос ответьте, либо начальника сразу зовите. — вмешался Адидас.

— Он в СИЗО. Пришли тут всякие, еще командовать смеют. — закатила глаза женщина, и дальше продолжила уплетать свой бутерброд. Турбо уже хотел ей ответить, но его остановил Суворов, показывая взглядом, что она того не стоит.

Направившись в нужную сторону, парни переглянулись увидев знакомое лицо. Турбо сразу ускорил шаг и приблизился к решетке, за которой сидел старший Дом-Быта.

— Здравствуйте гости дорогие. Я вас уже заждался. — игриво протянул Желтый.

— Я тебя сейчас на месте застрелю. — Турбо встряхнул железку, и достал пистолет.

— Будет очень странно с твоей стороны, если ты меня убьешь в следственном изоляторе щенок.

— Щенок? Я бы его так не называл. — подал голос Адидас, который стоял в проходе оперевшись об стенку. Он считал, что Турбо должен разобраться с этим сам, поэтому решил не вмешиваться. Туркин любил мстить, и Адидас прекрасно знал, на что способен этот «щенок». На замесах иногда страшно было даже наблюдать за ним, и на то, как он сравнивает с землей людей, которые мешались ему на пути.

— Говори, кто еще знает про девочку? — Турбо выстрелил в стену рядом с его головой. — Иначе убью тебя и всю твою скорлупу отправлю гнить в тюрьму. — выстрел в руку.

— Только я видел твою вафлершу, не обесуй зайчик. — посмеялся Желтый, корчась от боли.

— Извиняйся. — Турбо направил пистолет на парня. — Извиняйся я говорю!

— Пошел нахуй. — улыбнулся заключенный.

Выстрел.

— Турбо..— парень повернулся к Суворову.

— Я все сделал правильно. — сказал Валера и вышел из здания.

— Сейчас едем на их базу. Разбираться. — прокомандовал Адидас. Турбо лишь кивнул и сел в свою машину.

— Вахита взять надо. Без замеса никак не обойдемся. — предупредил Валера, и тронулся с парковки.

—  Что делать собираешься?

— Профилактику провести. Девушку – вафлершей называть, не по понятиям как то. У них там у всех менталитет такой развился. Яблоко от яблони не далеко падает, сам знаешь. Не поможет – я их всех до решетки проведу лично. — наступила тишина.

— Я тобой горжусь Турбо. — Суворов по доброму посмотрел на парня. — Молодой ты еще, 26 лет только, гулять и гулять тебе еще. Чего ты хотел, когда с Айнуром познакомился?

— Не хочу я гулять Вов. — погрустнел парень. — Я семью хочу, детей. Как у вас с Наташей. — Вова потрепал кучерявого по голове. — Айнур для меня авторитетом был всегда, во всех смыслах. Я пользу людям хотел приносить, справедливость восстановить. А тут Лея..

— Любишь ее? — серьезно спросил Суворов.

— Люблю. Очень. — ответил Турбо, подъехав к дому Вахита, возле которого он уже стоял, и спокойно покуривал сигарету.

— Зима, ты проеб***. С тебя полтос. — поприветствовал друга Адидас и посмеялся.

— Как так? — ошарашено спросил Вахит, садясь в машину.

— Что за шум, а драки нет товарищи? — влез в разговор Турбо.

— Мы когда вечером уходили от вас с Леей, с Адидасом поспорили. Он мне уверял, что у вас там «мутки», — передразнивал друга Зима. — а я полтос целый поставил, что это ты так ответственно к своей работе относишься, и мне не изменяешь. Турбо я разочарован. У меня явно черная полоса в жизни. — Валеру с Вовой разрывало от смеха.
— Хватит ржать, приехали уже.

Припарковав машину за деревьями, парни двинулись в сторону гаражей. Увидев на себе взгляды домбытовских, Турбо остановился и подозвал главного к себе.

— Что вы тут делаете? — спросил мужчина, который являлся правой рукой Жёлтого, и тоже считался старшим.

— Вадим ваш, не по человечески себя повел. Мы его наказали и убили. — домбытовский сразу налетел на Турбо с кулаками.
— Чтобы еще раз я вас увидел на нашей территории. Убью нахрен. — сказал голубоглазый отправляя в нокаут их старшего.  — Че скорлупа вылупилась? Тоже хотите? — спросил Турбо, сплевывая кровь.

Парни сразу налетели на старших. Начался сильный замес. Трое против двадцати.

Через двадцать минут скорлупа была повержена. Кто то с сильными повреждениями без сознания, кто то стонал и кряхтел от боли. Турбо подошел к главному и надавил кроссовком на шею.

— Ваша территория теперь наша. Хорошего времяпровождения в тюрьме. — сказал кучерявый отходя от бедолаги, напоследок пнув его ногой.

— Зима, звони в ментуху. Пусть увезут их всех, как соучастников. — прокомандовал Адидас, и парни скрылись с места замеса. — И пусть на районе всем сообщат, что ДомБыт теперь наш.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя