5

86K 1.7K 1.4K
                                    


— Хорошо вам отдохнуть. — Лея крепко обняла своих родителей, провожая их на поезд.

— Спасибо доченька. Турбо, тебе поручение следить за ней в разы лучше. В университет отвозить в 9, забирать в 3. — строго прокомандовавал отец.

— В университет ей не надо будет, так что будет у меня под контролем весь месяц. Не кипишуй Айнур.— подмигнул парень, провожая родителей голубоглазой.

— У меня сессии! Как это «не надо будет»? — зло прошептала девушка.

— Я тебе их все закрыл. — уходя от поезда сказал Турбо. — Пока Айнур. — Девушка остановилась.

— Что?

— Я заплатил. — парень увидел, как Лея начала переживать. — Никто об этом не узнает, слово пацана. Поехали уже. — Дойдя до машины, Турбо открыл дверь девушке и пара двинулась домой.

— Лея. — серьезно сказал голубоглазый. — Нагнись ка под бордачок. — прищурился Валера.

— Что такое? — насторожилась Лея.

— Пригнись я сказал. Быстро! — девушка сделала так, как он сказал, и машина остановилась у обочины.

— Сукины сыны. — выругался парень и вышел из своего автомобиля с пистолетом. — Ни шагу от сюда!— девушка перепуганными глазами смотрела на уходящего Турбо.

— Кто к нам пожаловал. Домбыт. — посмеиваясь начал кучерявый. — Вам сразу ноги прострелить, или подождать пока вы оправдаетесь?

— Мы работаем. Сахар перевозим. Едь куда ехал Турбо. — сказал их старший и вышел вперед.

— Оружие на землю, багажник открыли. — прокомандовал парень.

— С чего бы вдруг..

— Это наша территория. С нашими правилами. Открывай я сказал. — главарь Домбыта открыл багажник и отошел от машины. Турбо сразу начал осматривать автомобиль и увидел пакеты совсем не с сахаром. Взяв телефон, парень сразу позвонил Адидасу.

— Вов, тут Домбыт кокаин перевозит на нашей территории. Подъедь сам и ментовку привлеки.  Адрес скинул. — тихо в трубку сказал Турбо. — Я сам сейчас с Леей, она в машине сидит. Ее впутывать нельзя в это, так что давай быстрее, я их задержу немного.

— Девочку нашу береги главное, я уже еду. — сбросил Адидас.

— А вы че нос повесили. Кому кокаин то везете. — веселился Турбо. — Күп сатасызмы? (За много продаете?)

— Сука.. Говорил же другим путем ехать надо. — переживала скорлупа.

— Ладно парни. — подойдя к старшему сказал парень и приобнял. — Я думаю вы наслышаны о старших универсама, и знаете как они разбираются с плохими мальчиками. — Турбо резко прописал главарю в челюсть. Началась драка. Голубоглазый повалил на землю старшего и начал месить его лицо. Испугавшаяся скорлупа взяла пистолет и из за спины выстрелила в Турбо. Пуля пролетела мимо парня, немного задев бок.

Послышался звук сирены. Приехала милиция вместе с Вовой. Турбо выпрямился и плюнул в лицо домбытовскому.

— Не дай бог еще раз вас тут увижу. В живых не оставлю. — сказал кучерявый и ушел к Адидасу. Милиционеры оперативно начали свою работу.

— Как ты? — похлопал по плечу парня Вова.

— Живой. — вздохнул Турбо, посмотрев на свою рану. — Мне наверное ехать надо. Лея вся на нервах думаю. Сегодня обязательно жду тебя у себя, и Зиму захвати, давно не сидели.

— Опа, базар Валерич. — посмеялся Адидас, и попрощавшись со своим другом, Турбо пошел в машину.

— Куян (зайка). — парень открыл дверь и увидел Лею, которая сидела вся в слезах. — Блять. —выругался парень. — Зайка, все хорошо, поехали домой. — подняв девушку на сидение, парень взял ее за подбородок. — Я тебя в обиду не дам, ты со мной в безопасности.

— Турбо, поехали домой, мне страшно.

***

— Проходи. — открыв дверь квартиры, Валера пропустил девушку в свой дом.

— Куда обувь поставить?

— Да можешь также кинуть на проходе, как и в прошлый раз. — посмеялся парень, но через секунду зашипел. — Я в ванную. — девушка увидела, как он схватился за бок, и закрыв глаза ушел в комнату. Лея поставив обувь в шкаф, пошагала за парнем. Заглянув в ванную, она увидела как голубоглазый навис на раковину, облокотившись на нее локтями, держится за левый бок. Тихо подойдя к нему, Лея увидела большую кровоточащую рану.

— Мамочки. Где аптечка у тебя?

— Зайка я сам. — Турбо был предельно нежен с девушкой после случившегося.

— Нет Валер. — у Леи на глазах начали скапливаться слезы. — Где?

— На кухне, полка возле холодильника. — Спустя минуту девушка была уже с аптечкой в руках возле Турбо.

— Барысы да яхшы елама (не плачь, все хорошо). — парень вытер большими пальцами слезы голубоглазой.

Девушка взяла ватку со спиртом и начала аккуратно промакивать бок парня, не обращая внимание на проявление нежности с его стороны

— Ты все? — парень увидел, как Лея косо поглядывает на его голый торс и ухмыльнулся. Повернув рукой ее лицо к себе, Турбо хитро посмотрел на нее, а после посадил девушку к себе на колени. Лея прикусила губу и отвела взгляд. — Не стесняйся своих желаний.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя