6 18+

122K 1.7K 2.5K
                                    


Девушка не успела ничего понять, как приоткрыла рот в удивлении и посмотрела на Турбо, который взяв ее за бедра положил на кровать.

Его руки обхватили колени и медленно развели их в стороны. Пришлось затаить дыхание, когда он приподнял подол юбки и нырнул под него, застигая врасплох. Едва ощутимый поцелуй на внутренней стороне бедра — и Лея нетерпеливо подалась вперед, мечтая почувствовать его рот на себе, но его руки обхватили бедра и жестко удержали на месте, отчего с губ сорвался мрачный вздох. Но в следующее мгновение каждая клеточка оживилась совсем по-другому, когда его зубы царапнули нежную кожу, зацепили тонкую ткань трусиков и уверенно потянули вниз.

Когда Турбо выровнялся, ее трусики до сих пор были зажаты между его губами, поэтому представшая картина казалась невероятно сексуальной. Ухмыльнувшись, он бросил элемент белья вниз, к валяющейся уже рубашке, расплылся в хищной улыбке и снова обхватил ее колени. Неуверенно, но девушка последовала бескомпромиссному давлению, требующему широко раздвинуть ноги. Задрав юбку так, чтобы все было видно, он пристально осмотрел Лею и резко втянул воздух сквозь зубы.

— Хочу видеть, как ты течешь от желания.

Боже... Это уже было за гранью правильного, если такая грань вообще существовала. Дыхание участилось, грудь вздымалась в ускоренном темпе, а Лея представляла, как это развратно смотрится со стороны. Стараясь не зацикливаться на теплой жидкости, текущей по коже, девушка облизнула пересохшие губы и снова прикрыла глаза. Потому что если бы продолжила смотреть на него, продолжила утопать в огне превосходства, то просто проиграла бы...

—  Помнишь, что я обещал тебе закончить начатое? — жадно протянул, и прозвучавший голод заставил Лею вздрогнуть. Наверное, самое ужасное то, что девушка позволяет ему это – брать над собой контроль.

Кивнув, потому что не хватало сил выталкивать языком какие-либо слова, посмотрела на его ладони, опустившиеся на талию. Пальцы нежно пробежались по глубоким изгибам, повторили их так, что девушка не сдержалась и выгнулась, желая больше действий, больше прикосновений. Но они уже быстро скользнули за спину, коснулись застежки лифчика. Вдох-выдох — и ткань послушно соскользнула вниз, оказавшись на полу. Лея сделала глубокий вдох от чувствительности сосков, требующих к себе незамедлительного внимания.

Щелчок | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя