Предисловие:
Ты – сестра Турбо, совсем скоро сдашь экзамены и, наконец, после окончания учёбу будешь поступать в Москву.
Вы с Валерой не из бедной семьи, но ваши родители холодны к вам и редко бывают дома. Именно это подтолкнуло Валеру к тому, чтобы жить по законам улицы. Пусть там и жестокость, и драки, зато все свои.
Ты же выбрала другой путь, старалась прилежно учиться, чтобы переехать. В родном городе находиться было страшно.Ноябрь. Ты сидела дома, читая книгу. Под окном кто-то шумел, не давая сосредоточиться. Кажется, ты слышала знакомые голоса. Скорее всего это "Универсамовские", ты не была знакома с ними лично, но слышала о них от брата, да и их голоса не редко звучали со двора.
Не успела ты проклясть всё на свете, как дверь квартиры открылась.— Собирайся, буду тебя с пацанами знакомить! – резко прозвучал голос Турбо.
— Женихов собрался мне искать? - немного язвительно ответила ты. Вы любили подшучивать друг над другом, да и ты не стеснялась проявлять характер.
— Размечталась. Пусть все знают, что ты моя сестра, – он выглянул из прихожей и немного грозно взглянул на тебя, – Чтобы никто тронуть не посмел.
Ты постепенно начала уставать от постоянной учебы, хотела, как другие молодые люди, ходить на дискотеки, заводить новые знакомства. Ты решила, что надо что-то менять и даже не стала сопротивляться предложению брата.
— Поняла, побежала собираться! Я быстро!
— Марафет особо не наводи, чтоб никто не заглядывался.
Слова брата ты пропустила мимо ушей и всё же попыталась как-то приукрасить себя. Может ты и не собиралась искать себе парня среди группировщиков, но какой-никакой комплимент услышать хотела бы.
Когда ты собралась, вы вышли во двор. Валера быстро дал тебе пару наставлений.
— Никому не дерзи. Будет кто приставать – говори мне. Втрескаешься в кого-нибудь – прибью. Поняла?
Ты просто кивнула в ответ, потому что начала волноваться и немного растерялась. А вдруг тебя плохо примут? Или обидят? Эти мысли крутились в голове, пока Валера не привёл тебя к своим пацанам. Чтобы обратить внимание всех, он громко свистнул.
— Эу! Сюда всё внимание! Смотрим внимательно, это сестра моя. Её не обижаем, будет с учебы по темноте ходить – провожаем. Яйца к ней будете катать – отрежу! – брат гордо похлопал тебя по спине, как-будто это значило "Ну всё! Теперь ты своя!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...