"Разложила девка тpяпки на полy,
Раскидала каpты-кpести по yглам,
Потеpяла девка pадость по весне,
Позабыла сеpьги-бyсы по гостям."Янка Дягилева – Нюркина песня.
-----
До долгожданного переезда оставалось подождать всего ничего, ты постепенно готовилась к экзаменам по школьным предметам, но так хотела отвлечься. Однако, желание утереть нос учителям было значительно больше, нежели лень и погружённость в собственные грёзы. Мол, "Посмотри, мир, ты меня отвергаешь, а я справляюсь!", и ты справишься. Знаешь, что справишься. Даже если придётся зубами вырывать своё счастье. Не для того вы с Вахитом столько боролись за любовь, чтобы остаться ни с чем. Но это ещё не самое сложное, куда тяжелее бороться с подавленным состоянием, не упускать интерес к жизни. Ты замечала, что любимому тоже нелегко, просто он привык скрывать плохие эмоции, тем более при тебе – уж слишком хотел быть надёжным и стойким, как скала. А тебе, наоборот, лишь бы вместе с ним путешествовать по потаённым уголкам раскрашенной души. Говорить, плакать, крепко обнимать друг друга. Просто не до этого.
"Ангедония" – всплыло слово в голове. Где-то ты его видела и долго размышляла о красоте звучания, а потом узнала значение. Неспособность радоваться. Когда ты поделилась с Вахитом таким удивлением, он подметил: "Прямо как ты. Красивая, хрупкая такая. И совсем-совсем снежная стала. Ничего, тут последний шаг остался, а потом как заживём!".
Так обидно было, когда Вахит сорвался средь бела дня, даже ничего не объяснив, поэтому ты снова села за учебники, вместо того, чтобы провести время с ним. Учёба была не столько необходимостью, сколько привычкой и способом эскапизма от реального мира. Ничего, кроме зубрёжки, не получалось. Даже любимое увлечение рисование стало в тягость – на бумаге отражалось тяжелое состояние души, а Зима всё равно хвалил каждый рисунок, целуя твои руки с замиранием сердца и называя их "золотыми".
— Льдиночка! – наконец он вернулся домой, выдёргивая тебя из собственных мыслей, – А это тебе! Отвлекайся от своих книжек, на свидание тебя зову.
Парень протянул тебе три очаровательных тюльпана, добавляя: "Денег в кармане не было особо, так-то ты больше заслуживаешь...", на что ты прервала его поцелуем. Вахит со временем не растерял свою нежность и трепетное отношение к тебе, всё переживал за каждое слово и действие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...