[ От автора: События данной главы – не канон, а лишь вариация на тему "что было бы, если бы история героев сложилась иначе?". События происходит после момента, как мать забрала Снежную обратно домой. ]
-----
Боль пронзала тебя насквозь. Физическая – ещё ладно. Удары полотенцем, дёрганье за руки, толчки от матери – всё это казалось пустым, куда хуже было слышать унижения и понимать, что в один миг ты потеряла всё. Опустевшими глазами ты оглядываешь комнату – это уже совсем не родной и укромный уголок, а опустевшее, сырое и гадкое подземелье, над которым кружит дракон и не даёт спокойно дышать. Нет сил бежать. Смотришь в окно, прикидывая вероятность летального исхода – и тут мимо. Слишком низко. Оглядываешь знакомый интерьер, а он кажется чужим. Даже ложится на свою же кровать мерзко. Всё здесь пропитано скверной и ядом. От безысходности ты ложишься на пол, сворачиваясь клубочком и обнимая себя за колени. Вот бы в последний раз почувствовать прикосновения Вахита... Ты представляешь, как он гладит тебя по волосам и ободряюще шепчет: "Снежная, я буду рядом...". Закрываешь глаза, предаваясь мечтам и проваливаешься в сон, будто срабатывает защитный механизм.
Тебе, кажется, снится Рай. Большой стол, за ним Валера, папа, Вахит. Все спокойно общаются друг с другом, вместе едят. Зима приобнимает тебя за плечи и ласково целует в макушку, а братец звонко смеётся и по-доброму улыбается, так, как не улыбался никогда. Может быть это не сон? Всё кажется таким настоящим и спокойным, хочется навсегда остаться в этой реальности. Ты встаёшь из-за стола и обнимаешь брата, но его образ рассеивается в воздухе. Подбегаешь к папе – исчезает и он. Остаётся лишь Вахит, но ты не позволяешь себе подойти к любимому, лишь бы он не исчез. Что, если это знак и вам стоит быть порознь, зато так получится сохранить друг другу жизнь?
Из полудрёмы тебя вытаскивает истеричный крик матери: "Эгоистка! Дрянь! Привыкла в притонах своих на полу валяться?! Я жалею, что за твоё воспитание не взялась. Только попробуй в Москве учёбу бросить, вернёшься и будешь под присмотром из дома выходить. Господи, за что мне такая дочь! Надеюсь, ты хоть в подоле не принесла никого?!" – её слова были ужасными. Никогда бы родной человек не сказал такого. И пусть сил бороться уже нет, ты бросаешь все оставшиеся силы, чтобы высказаться.
— Эгоистка?! Мама, за что?! За что вы так со мной? Я не мешала никому, вы мне всё пытались запретить. Гулять, любить! Запрещаете быть счастливой, разве это нормально? Мама, я тебя ненавижу! Ненавижу! – женщина резко хватает тебя за волосы и поднимает с пола. Трясёт, кричит что-то несвязное, но ты терпишь боль и продолжаешь изливать душу, – Воспитать достойно хочешь? А чего ты Валеру так не воспитывала? Тебе плевать, что он людей бьёт? Деньги отбирает, ворует? И плохая, при этом, я?! Да идите вы нахрен, знать вас не хочу! Вспомнила, что ты мать моя? Раньше надо было думать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...