Тебя охватывает ступор, парализует и заставляет стоять, как вкопанную. В панике невозможно придумать план действий, ты замираешь, лишь обводя местность взглядом, в поисках помощи, но вокруг нет никого. Темнота, тишина, вокруг только деревья и, чуть поодаль, переполненная мусорка, вокруг которой разбросаны блестящие зелёные стёклышки. Именно они помогают тебе вспомнить, что девчонки постарше всегда советовали носить с собой лезвие, завёрнутое в платочек. Как порежешь себя, так будет шанс, что насильник сочтёт тебя сумасшедшей и уйдёт. Пусть обворует, изобьёт, лишь бы не использовал. Ты пытаешься дрожащей рукой залезть в карман пальто, где и лежало спасение.
– Ручки куда прячем, красавица? – Колик, снующий вокруг, вдруг рывком подскочил и жёстко одёрнул твою руку, не дав шанса достать лезвие. Даже его прикосновения к одежде казались грязными, ещё хуже стало, когда он, сально ухмыляясь, провёл пальцами по твоей ладони, – Пальтишко красивое, снимай, – приказал он.
Ты решаешь не перечить, пусть забирает, что хочет. От холода тело била крупная дрожь, ты медлила, снимая пальто, хотела потянуть время, но грозный взгляд парня заставлял тебя действовать быстрее. Ты протягиваешь Колику пальто и стараешься даже не глядеть в его сторону, морщась. Он, в своё время, выхватывает его у тебя, показывая свою незаинтересованность.
— Ну, нормальное, а воротник-то какой... – небрежно осмотрев пальтецо, он бросает его на снег, снова возвращаясь к тебе, – А чего отворачиваешься? Гляди, какой я красавец завидный, а ты даже не смотришь.
Его грубые руки касаются твоего подбородка и пытаются насильно повернуть лицо. Ты чувствуешь себя куклой, сердце, поражённое страхом, мешает придумать запасной план. Неужели, остаётся лишь беспрекословно выполнять всё, что он говорит? В памяти всплывают обрывки молитв, которые ты где-либо слышала, сейчас – что угодно, лишь бы пронесло.
— А ты вон какая, оказывается, – Колик, придвинувшись ближе, заглядывает в твои глаза, сжимая руку на подбородке ещё сильнее, – Взгляд не отводи, – издевательски он похлопал тебя по щеке и вытянул губы трубочкой, как-бы посылая воздушный поцелуй.
Его злобная усмешка вызывала у тебя отвращение, ещё и паника с каждой секундой накатывала всё больше. Было тошно, жутко и мерзко, провалиться бы сквозь землю, умереть, лишь бы не чувствовать ничего. А парень всё бродил вокруг, нагуливая аппетит и гогоча с твоего испуга. Он приговаривал: "Тебя никто не тронет, пообщаемся просто", но эти слова не внушали доверия. Время тянулось медленно, каждое новое движение Колика напрягало, ты не могла предугадать, что он будет делать, поэтому из ступора выбраться так и не получалось, только отдышишься – он снова вытворит что-то гадкое, снова начнёт тереться рядом, задавая грязные вопросы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...