От резкой нападки брата тебя пробрала дрожь, напомнив тот самый страшный вечер, пусть у тебя и получалось постепенно забыть обо всём. Взглядом Валера обвинял тебя, беззащитную и напуганную девушку, во всех грехах. Он даже дышал громко и атмосфера, повисшая в воздухе, становилась всё тревожнее. Благо, Вахит вовремя оттащил твоего братца и тот не успел сделать ничего болезненного.
— Турбо, завязывай! – Зима старался сдерживать его сильнее, оттаскивая в сторону прихожей, но Валера отмахивался и выкрикивал многочисленные оскорбления, – На улице поговорим с тобой.
— А я не с тобой пришёл разговаривать, – всё противился Турбо, – И хрен уйду, пока эта швабра малолетняя не объяснит, где шарахалась!
Обида затмевает твой разум настолько, что страх отодвигается на второй план. Почему? Почему он так поступает с собой? Почему объявляется спустя неделю и не может связать в своей голове элементарное?! Ты устала бояться его, уже невозможно противостоять и отмалчиваться. Не хочется плакать и унижаться, извиняться за то, чего не делала. И вот, сама того не ведая, ты уже стоишь перед братом и высказываешь ему всё, что так давно хотела:
— Ты! Ты виноват во всём! Валера, ты! – от такого выпада парни впали в ступор, остановившись, но Вахит всё ещё продолжал сдерживать Туркина, – Что я тебе сделала? Что ты думаешь, что я здесь трахаюсь, да? Валера, идите нахуй! Ты нахуй иди, маме передай, чтобы шла в пизду! – ты никогда не позволяла себе таких выражений, но будто не слышала, что говоришь, эти слова шли от обиды, что открытой раной зияла на сердце, – А знаешь, что было неделю назад? Когда ты, сука, ты... С кем ты был там? На кого сестру променял?
Лицо Турбо начало меняться, оно выражало недоумение, но не раскаяние. Он растерялся с твоей реакции и, кажется, всё хотел ответить и защитить себя, но ты не давала ему сказать ни слова, непрерывно продолжая сыпать претензиями:
— Меня там чуть не поимели, прям на улице, представляешь, Валера?! – ты говорила это, перебиваясь на истерические усмешки, – Отвернёшься от сестры, да? А с рукой у меня что? Спаслась, представь, спаслась! А ты меня в дурдом? Ты, блять, даже видеть меня не заслуживаешь, такая ты мразь. Ненавижу! Тебя ненавижу, перебейтесь вы все! Сдохните, только меня в покое оставьте!
Наконец высказав всё, ты с облегчение выдохнула, толкнув обезоруженного Валеру в плечо, проходя мимо и направляясь в спальню, лишь бы остаться одной, закрыться под одеялом от всего мира, ничего не слышать и не видеть. Не хотелось видеть даже любимого Вахита, только бы исчезнуть и не доставлять больше никаких проблем ему. Ты просто устала от того, как много на тебя навалилось. Люди, которые когда то были самыми близкими и родными – готовы отвернуться от тебя, просто забыли, как ненужную игрушку! Надоело бояться, надоело жить в ожидании. Ты просто не знаешь, что делать. Уже не можешь стараться и даже думаешь о том, что, может, стоит принять правила этой игры и сдаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошим. | Слово пацана | Зима
RomanceТы - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а посмеют обидеть - Валера быстро разберётся! Во время знакомства твое внимание привлёк забавный и довольно самоуверенный парень. Как же его зва...